Экспертное мнение

Правильные решения — быстро!

Способность быстро принимать правильные решения уже даже не конкурентное преимущество, а ежедневная необходимость. Быстро и понятно ‒ это и есть современные маркетинговые исследования. О своей компании рассказывает Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research. «Tiburon» выступил бронзовым спонсором выставки RESEARCH EXPO - 2019.

Скорость — новая норма

Когда я начинала работать в маркетинговых исследованиях, простой тест концепции нового продукта мог занимать две недели. И это считалось нормой. Ситуация стала существенно лучше с тех пор, но пропасть между исследователями и потребностями бизнеса только растёт. Большая часть маркетинговых решений принимается без учета мнения потребителей, т.к. на это просто нет времени. Мы ускоряем исследовательские процессы, чтобы у наших клиентов была возможность чаще сверяться с «голосом потребителя».

Понятно — значит полезно

Но просто быстро уже недостаточно. Мало услышать «голос потребителя», важно его понять и правильно применить в момент принятия бизнес-решения. При кажущейся простоте (задал вопросы, получил ответы), маркетинговые исследования сложно устроены внутри. Мне нравится аналогия со смартфоном: мало кто знает, как именно он работает, но всем нравится результат. С исследованиями должно быть так же: их «интерфейс» должен быть прост и приятен, а результат — понятен и практически полезен.

Не только для исследователей

Причем, понятно и просто должно быть не только профессиональным исследователям, но и тем, кто непосредственно принимает бизнес-решения: маркетологам, бренд- и продакт- менеджерам, руководителям. Мы разрабатываем наши продукты и выстраиваем наши процессы так, чтобы сделать исследования доступными широкому кругу принимающих решения людей.

Fastuna заняла свою нишу

Уже прошло полтора года с момента, когда мы официально представили платформу Fastuna. Мы воплотили все наши знания и ресурсы в этом продукте — соединили опыт работы в онлайн исследованиях, собственную панель и способности разработчиков. Теперь типовые проекты реализуются практически без участия человека, и всего за 24 часа. Клиенты оценили преимущества скорости, простоту и пользу инструмента. С момента запуска Fastuna, мы провели уже более тысячи проектов.

Люди — наше всё

Чтобы достигать заявленных целей мы переформатируем стандартные исследовательские продукты, оптимизируем и автоматизируем процессы, но только этого было бы недостаточно.

 

Суть маркетинговых исследований — это когда одни люди (мы, агентства) помогают другим людям (клиентам) услышать и понять третьих людей (потребителей, респондентов). Наши респонденты нуждаются во внимании и поддержке, благодарности за свою небезразличную жизненную позицию. Наши клиенты должны получать так необходимую обратную связь от потребителей оперативно и с улыбкой. И все это получается делать только с помощью нашей команды увлеченных и профессиональных людей, которыми я очень горжусь!

 

Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research.

http://tiburon-research.ru/

 

 

 

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск