Экспертное мнение

Наш интервьюер смог занять почетное 3 место благодаря, в первую очередь, личным качествам

«Наш интервьюер смог занять почетное 3 место благодаря, в первую очередь, личным качествам (ответственности, внимательности и образованности), а также слаженной работе всего коллектива организации». Интервью с Еленой Журавлевой, заместителем директора «Максима» (Чебоксары).

Елена, компания «Максима» заняла третье место в Чемпионате «CATICUP-2019». Как давно существует компания? Каких успехов достигли за эти годы? В чем ее конкурентные преимущества?

С 2002 года наша компания существует на рынке маркетинговых услуг. С 2012 года занимаемся только телефонными опросами. Узкая специализация позволяет нам сосредоточиться на качестве каждого бизнес процесса. За годы нашей работы появились постоянные партеры, такие как ФОМ, ВЦИОМ и другие, которые высоко ценят качество нашей работы, подтверждая это грамотами и благодарственными письмами.

Для контроля качества данных в нашей компании существует отдел контроля качества, состоящий из 10 опытных специалистов, в число которых входят менеджер по обучению новых интервьюеров, менеджеры проектов и супервайзер. Перед началом нового проекта отдел контроля проводит инструктаж по работе на проекте с обсуждением основных вопросов. После начала проекта проводится аудиоконтроль 10% интервью каждого оператора со сверкой по массиву в режиме онлайн и оффлайн.

Как подбираете интервьюеров? Есть ли проблема с кадрами? Почему?

Как и во многих компаниях, существует проблема с кадрами, так как эту работу, к сожалению, рассматривают как временную. Но радует, что за последнее время на рынке она завоевывает свою нишу, интерес к ней растет, и все больше людей меняют свою сферу деятельности и находят себя в этой профессии. «Интервьюер» становиться профессией, а не средством временного заработка.

Для подбора у нас есть специалист - менеджер по обучению новых интервьюеров. Чаще всего, приходя, кандидаты даже представления не имеют о работе интервьюера.

Как обучаете сотрудников технологиям проведения опросов? Есть ли возможность у успешных транслировать свой опыт?

В ходе двухдневного обучения кандидат изучает основные технологии ведения интервью и навыки работы в основных программах. Для обучения сотрудников технологиям проведения опросов выделен отдельный кабинет, где проходят тренинги и инструктажи, в ходе которых опытные интервьюеры имеют возможность делиться опытом и обсуждать проблемные вопросы.

Что помогло интервьюеру из вашей компании одержать победу?

Думаем, наш интервьюер смог занять почетное 3 место благодаря, в первую очередь, личным качествам (ответственности, внимательности и образованности), а также слаженной работе всего коллектива организации.

Что Вы думаете об условиях проведения конкурса? Насколько все было понятно и прозрачно? Что бы вы изменили?

Если говорить об условиях конкурса, все было понятно, но хотелось бы, чтобы жюри состояло из компетентных контролеров сторонних компаний, не заинтересованных в итогах конкурса.

Как вы думаете, полезно ли компаниям участвовать в конкурсе? Почему?

Участие в конкурсах очень полезно, так как мы можем проверить компетентность своих интервьюеров в сравнении с интервьюерами других компаний.

Каким должен быть «идеальный» интервьюер? Тот, кто лучше всех следует инструкции, или подходит к работе творчески?

Идеальный интервьюер должен быть спокойным и уравновешенным, быть «на одной волне» с респондентом, но соблюдать дистанцию.  Важно соблюдать баланс – следовать инструкции и подходить к работе творчески, не быть роботом, респонденты хотят разговаривать с «живым» человеком.

Как вы оцениваете творческий конкурс?

Творческая работа – это важный момент конкурса. Она позволяет интервьюерам выразить себя в другом качестве, не только в профессиональном, раскрыть таланты.

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск