Новости Ассоциации

19 апреля 2018 г. в рамках VIII Грушинской конференции Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» впервые организовала митап «Развитие региональных исследований в странах СНГ». Модераторами дискуссии выступили Анастасия Аносова и Ирина Муратова.

18-19 апреля 2018 в Москве прошла VIII Грушинская конференция. При участии Ассоциации "Группа 7/89" были организованы секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее» и «Из социолога в урбаниста и обратно – конвергенция профессий, исследующих и изменяющих наши города». Отзывы организаторов и участников 

В апреле 2018 года компании, входящие в состав Ассоциации "Группа 7/89", приступили к проведению очередной, седьмой по счету, волны проекта "Мотивация и удовлетворенность трудом внештатных сотрудников региональных исследовательских компаний" (ИнтерОпрос-2018).

"ИнтерОпрос" - инициативный исследовательский проект, который проводится Ассоциацией "Группа 7/89", начиная с 2012 года. В каждой волне проекта принимает участие около 30 компаний и опрашивается более 1000 полевых интервьюеров, работающих в исследовательских компаниях.

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» завершила очередную, 13–ю волну инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК-2018). Проект РИК позволяет участникам рынка PO&MR (в первую очередь - региональным исследовательским компаниям) решать две основные группы задач:

1. Оценивать закономерности восприятия заказчиков полевых работ в регионах России их подрядчиками и строить "рейтинг привлекательности" заказчиков полевых работ с точки зрения региональных исследовательских компаний.

Ассоциация "Группа 7/89" приглашает присоединиться к обсуждению насущных тем отрасли на секции «Специализация против конвергенции: в чем наше будущее», которая будет проходить 18 апреля 2018 года в рамках конференции "Продолжая Грушина". Последние годы опросы, проводимые самими социологами, показывают две разнонаправленные тенденции. С одной стороны, возникли и продолжают увеличиваться числом компании, специализирующиеся на каких-то отдельных видах исследований (качественные, опросы с помощью КАТИ, исследования для уникальных клиентов – бутики, онлайн-опросы и пр.).

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск