Новости Ассоциации

«Группа 7/89» в Мюнхене

Рекордное число российских компаний приняли участие в выставке «Research&Results». Среди экспонентов были и члены нашей Ассоциации: «Russian Research Hub» (содружество региональных исследователей) и компания «Социс» (г. Ярославль).

В октябре прошла выставка «Research&Results». Какое участие Вы принимали?


С. Мирошникова («Белофон», г. Белгород): При подготовке я выбирала и заказывала сувенирную продукцию и реквизит для фотографирования, а также участвовала в выборе и подготовке других материалов для выставки. Во время проведения я общалась с заинтересовавшимися участниками выставки, рассказывала о «Russian Research Hub», играла с ними в «русскую рулетку» и фотографировала.
А. Федоровский («Онлайн Интервьюер», г. Москва): Я принимал участие в выставке в составе группы компаний «Russian Research Hub». На нашем стенде общались с иностранными коллегами и рассказывали, что делать проекты в России интересно и просто.
А. Коннов («ЦАИР», г. Казань): Участвовал в качестве представителя объединенного альянса, созданного на базе Ассоциации «Группа 7/89» для выхода на международный рынок исследований
Р. Оглоблин («Социс», г. Ярославль): У нас был собственный стенд на выставке «Research and Results» в Мюнхене. Это наш второй опыт участия в таком формате в данном мероприятии.


Что было самым важным? Поделитесь общими впечатлениями.


С. Мирошникова: Самое важное то, что мы рассказали о «Russian Research Hub» европейскому исследовательскому сообществу. Многие интересовались нашими возможностями и были рады новым партнерам из России. Многих также интересовали наши возможности в СНГ.
А. Федоровский: Самым важным в этот раз, на мой взгляд, было показать зарубежным компаниям, что доступ к проектам в России теперь возможен напрямую к региональным компаниям. Что значительно упрощает как поиск подрядчиков, так и коммуникацию по проектам т.к. RRH берет все эти заботы на себя являясь, по сути, единой точкой входа для зарубежных заказчиков.
А. Коннов: Важным было представить компанию. Рассказать о возможностях. Наладить возможные контакты для дальнейшего бизнес-сотрудничества.

alt

 

Р. Оглоблин: Мне показалось, что наш стенд вызвал живой интерес посетителей, все мечтали сфотографироваться с нашим живым полярным мишкой, символом России, и с удовольствием принимали участие в игре «верю - не верю», посвященной нашей стране. Надеюсь, коммерческий эффект от участия так же нас порадует. Заметно было присутствие коллег из России – мы насчитали 7 стендов с участием российских исследовательских компаний. Не припомню такого, хотя посещаю выставку уже много лет.

alt

 

Какие самые интересные доклады Вы для себя отметили? Почему?


Р. Оглоблин: Так как я постоянно общался с посетителями стенда, не было времени посетить все интересные доклады и мастер-классы. Специально пошел на выступление коллег из компаний «SALT» и «FDF Group». Очень понравилась их презентация, открыл для себя кое-что новое.

Какие основные тенденции прослеживаются на исследовательском рынке? В каком направлении сейчас развивается отрасль?


С. Мирошникова: Могу судить в основном по составу выставки: большое количество технологических решений и онлайн панелей было представлено в качестве экспонентов выставки. Думаю, что это говорит о том, что продолжается смещение исследований в онлайн, а также развитие неопросных методов (видеотрекинг, анализ поведения в сети, анализ big data и так далее).
А. Федоровский: На мой взгляд, самая основная тенденция - это все больший симбиоз исследований и возможностей информационных технологий. Объединение в проектах качественных, количественных и поведенческих данных для достижения более высокого результата оценки или прогнозирования.
А. Коннов: Основные тенденции последних лет те же - количественно уход в онлайн, качественно - поиск инсайтов, в том числе и с помощью новых технологий: нейросчитывания эмоций, ай-трекеров и пр. Было очень много стендов с оборудованием, которое предлагают такие услуги. А так же программным обеспечением, которое позволяет быстро обработать такую информацию и выдать клиенту. Все ускоряется. Есть специальное программное обеспечение для быстрой верстки презентаций, чтобы в кратчайшие сроки можно было предоставить информацию заинтересованным лицам.
Р. Оглоблин: Много технических новшеств: виртуальная реальность, тестирование юзабилити прямо он-лайн, анализ видеодневников респондентов… Технологии явно не стоят на месте.


Планируете ли Вы в дальнейшем посещать это мероприятие?


С. Мирошникова: Уверена, что это мероприятие очень полезно для развития и поддержания связей с потенциальными клиентами. Поэтому присутствие на этом мероприятии важно и полезно.
А. Федоровский: Я уже много лет являюсь постоянным посетителем данного мероприятия, и, надеюсь, что им же останусь и дальше.
Р. Оглоблин: Обязательно. Возможно, просто в формате посетителей, если затраты на стенд в итоге не окупятся.

alt

 

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск