Новости Ассоциации

Вебинар Группы 7/89 в рамках РИН

18 марта в 10:00 мск в рамках Российской исследовательской недели Ассоциация «Группа 7/89» организует вебинар Марианны Чеховской «Как составить анкету, или Как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований».

«Составление», или разработка анкеты – это финальный этап подготовки количественного исследования. В ней, как в капле воды, отражено всё мастерство составителя, его уровень владения темой, методами и методиками, а также все вопросы и гипотезы исследования. После того, как «поле запущено», остаётся только ждать результатов, изменить что-либо уже нельзя. У кого из «количественников» не билось от волнения сердце, кто, перед тем как открыть массив с данными, хотя бы один раз не задавал себе вопросы: «Сработало?» «Получилось?» «Какие результаты?».

На вебинаре мы обсудим, как не заложить в анкету вопросы, которые в первую очередь волнуют самого исследователя и имеют мало общего с целями и задачам всего проекта; как не получить банальные результаты; как не «оцифровать» собственный взгляд на проблему, и причём здесь отец-основатель социологии Огюст Конт.

Кроме этого, мы подробно изучим, чем живой человек отличается от гипотетического респондента, что такое «социологический человек», как мы конструируем объект своего анализа, и в чём здесь могут помочь фокус-группы. Кроме этого, затронем тему моделирования и рассмотрим, в каких случаях при составлении анкеты нам пригодится «идеальный тип» Макса Вебера.

Отдельное внимание будет уделено тому, чем с точки зрения разработки инструментария политика отличается от маркетинга.

 Приглашаем на вебинар:

Исследователей, которые только пробуют свои силы на ниве количественных исследований

Аналитиков, которые регулярно занимаются адаптаций инструментария, в том числе переводного

Исследовательские агентства, которые хотят «прокачать» себя в теоретических, методологических и методических вопросах

Социологи, которые хотя бы раз задумывались о том, как «высокая» социологическая теория связана с практикой маркетинговых исследований

Зарегистрироваться

 

 

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск