Новости Ассоциации

ЭКСПО-19: мы нашли, что улучшить!

Международная выставка Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89», в этом году пройдет уже в четвертый раз. Члены оргкомитета Смелова Анжела (ИнфоСкан), Федоровский Алексей (Онлайн Интервьюер) и руководитель проекта Хайнасова Татьяна (Ассоциация исследовательских компаний "Группа 7/89") поделились подробностями "эволюции" RESEARCH EXPO-2019. По оценкам организаторов, в этом году выставка выходит на качественно новый уровень!

При планировании выставки этого года организаторы провели всесторонний анализ предыдущих мероприятий. Целенаправленно искали, что именно следует улучшить. И, конечно же, нашли. 

Татьяна Хайнасова: «Благодаря искренним ответам участников предыдущих выставок и их довольно строгим оценкам стали очевидны те направления, в которых необходимо усиливать позиции. Уже сейчас, на этапе подготовки, мы чувствуем: работа была проделана не зря!» 

Для наглядности немного цифр о предыдущих выставках: количество посетителей с каждым годом в среднем увеличивается на 10%, количество экспонентов с каждым годом не только растет, но и обновляется (например, в этом году среди экспонентов 15% новеньких, ранее не выставлявшихся).

В этом году совместно с РИН расширили каналы информирования. Посмотрим, какой будет статистика этого года. 

Уже традиционно выставка привлекает и внимание научной среды: в некоторых ВУЗах на соответствующих кафедрах в программу включено посещение выставки в обязательном порядке. 

Участники и экспоненты посещают выставку ради полезных деловых контактов. Насколько успешно выставка решает эти задачи? По итогам 2018 положительно оценили результаты выставки 86% участников, 70% подтвердили, что смогли завязать новые профессиональные контакты. Причем, исследователи значимо не отличаются от клиентов в оценке результатов: 62% у тех и других в 2017 году, и 72 (ресечеры) и 74 (клиенты) - в 2018.  

Анжела Смелова: «От выставки к выставке меняется отношение к зонированию пространства: тот факт, что доклады звучат в том же зале, где находятся стенды, уже стал не "раздражающим фактором", а скорее особенностью. Если после первой выставки 86% экспонентов выражали недоумение такой практикой, то уже в 2018 году 46% отметили, что доклады не мешают работе на стендах, еще 8% считают это даже интересным. В этом году распределение стендов среди экспонентов проводилось с учетом их пожеланий относительно близости к сцене. Логистика должна принести результаты». 

Отдельно отметим, что если первые пару лет экспоненты больше присматривались к мероприятию, делая стенды более строгими, то третий год показал больший размах и креативность в подходе формирования стендов и привлечения посетителей на свой стенд. Сейчас тоже уже есть информация о необычных и ярких стендах. По традиции, на выставке уже в четвертый раз будет проходить конкурс на лучший стенд и лучший доклад с тремя призовыми местами. Приходите и выбирайте. 

Алексей Федоровский: «Голосование за стенды и доклады будет проходить в официальном боте, который будет доступен для 2 популярных мессенджеров на выбор и в ВЕБ приложении. Правда, в этом году будут и нововведения: помощь в навигации до выставки, подробная информация по экспонентам, спикерам, докладам и спонсорам, возможность задать вопросы спикерам, назначить встречи на интересующем стенде и кое-что еще. Больше информации будет за несколько дней до выставки и в течение самого выставочного дня». 

Многие участники опроса по предыдущим выставкам отмечали проблемы с акустикой, вместимостью зала дополнительной программы. В этом году проблемы со звуком и пространством решены радикально: выставку встретит новый павильон, новый звук, отдельный второй этаж!  

Анжела Смелова: «Самое пристальное внимание уделили тому, как оценили посетители программу конференции предыдущих выставок: какие доклады слушали, что показалось интересным, что не вызвало ожидаемого внимания. Именно потому для RE-2019 принципиально иным способом формировалась программа выступлений, отбирались спикеры и оценивались предложенные темы». 

Был сформирован Программный комитет из 26 экспертов - руководителей департаментов маркетинга крупных международных и российских компаний из самых разных отраслей. Эксперты оценивали каждую анонсированную тему и отобрали для участия в конференции только самые актуальные выступления. Кстати, очень приятно было констатировать рекордную активность заявок тем на конференцию, - предложение превысило спрос почти в 4 раза. Программу конференций сформировали на конкурсной основе, отобрав лишь самое-самое.  

Опросы среди посетителей прошлых выставок показали, что в 2018 году аудитория выставки обновилась на 28% в сравнении с 2017 годом. То есть основная часть аудитории выставки сформировалась и остается постоянной. Именно эту взыскательную, заинтересованную аудиторию очень ждет Research EXPO-2019. И, конечно, мы будем рады новым гостям: включайтесь, присоединяйтесь, узнавайте глубже исследовательскую отрасль, находите деловых партнеров! 

Татьяна Хайнасова: «По динамике предварительных регистраций мы видим, что интерес растет. Это вдохновляющий факт! Надеемся, залы будут полны, число полезных контактов и интересных докладов впечатлит гостей».

На всякий случай напоминаем, что предварительная регистрация существенно ускоряет процесс и открывает больше возможностей! Заглядывайте на сайт, оформляйте электронный билет. Регистрация открыта до полуночи 19 марта!

 

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск