Новости Ассоциации

Приглашаем коллег на конференцию!

В рамках выставки Research EXPO 2019 пройдет одна из крупнейших конференций исследовательской индустрии «Инновации в маркетинговых исследованиях», которую организует Ассоциация «Группа 7/89». Программа конференции разделена на серию мероприятий, проходящих параллельно:

  • ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА, в том числе ДВА КРУГЛЫХ СТОЛА
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Подробнее рассказать о том, что ждет публику, мы попросили организаторов, участников Программной группы конференции и модераторов секций.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

В этом году в программе конференции выделено 10 мест для выступлений в рамках основной программы. Организаторы приглашали к участию исследователей со стороны агентств и клиентов, и получили рекордный отклик: больше трех человек на место! Непростую задачу по отбору самых интересных тем пришлось решить экспертам программного комитета конференции. Эксперты оценивали каждую анонсированную заявку на доклад по 10-балльной шкале, чтобы отобрать для участия в конференции только самые актуальные выступления. Заявленные выступления - это исследовательские инсайты, тренды, практика, реальные кейсы. В выступлениях планируют принять участие не только исследователи, но и заказчики с подробностями о тех задачах, которые были решены в исследовании, и о том, как это отразилось на бизнесе.

Мы благодарим Программный комитет за активное участие: Баукова Юлия (Yandex), Буеракова Александра (Lamoda), Власов Владимир (Объединенные кондитеры), Волик Артем (ABI Product), Воробьева Дарья (Глория Джинс), Воронин Леонид (Heineken), Гуреев Сергей (JTI), Дубовская Ирина (Акрихин), Дунаева Татьяна (Газпромбанк), Ерофеев Александр (Независимый эксперт), Игнатова Мария (Head Hunter), Иориш Кирилл (Leo Burnett), Кан Наталья (Samsung), Капотин Дмитрий (Cordiant), Кацуро Александр (Сбербанк), Косова Анна (PerfettiVanMelle), Кузьменок Ольга (BBDO Branding), Мошкина Вера (Bridgestone), Нагорная Ольга (OMD Optimum Media и OMD Media Direction), Никанорова Ирина (Globus), Позднякова Наталья (Tarkett), Пономарев Дмитрий (Русские краски), Романова Дарья (Nestle), Щепанюк Анастасия (Мегафон). В состав Программного комитета в этом году вошли представители отраслевых ассоциаций: Оглоблин Роман (Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89»), Попов Евгений (ОИРОМ) и Шашкин Александр (ESOMAR).

Один из организаторов конференции Роман Оглоблин (Социс) обещает интересную, актуальную и насыщенную программу конференции: «Отбор был очень жесткий, и, я уверен, доклады порадуют своей формой и содержанием. Это и иностранные спикеры (в том числе неподражаемый Правин), и сессия с представителями клиентов, и круглый стол с творческими «звездами». Я бы лично посетил все выступления, если бы это было возможно. Во-первых, в программе стоят отличные доклады и дискуссионные площадки, каждый исследователь – работает он на стороне клиента или в агентстве – обязательно найдет себе интересную тему. Во-вторых, будет больше времени посвящено собственно отрасли исследований – выступят представители трех основных профессиональных ассоциаций, будет проведена процедура награждения лучших операторов КАТИ-центров. Организаторы прислушались к мнению посетителей прошлых конференций и поработали над звуком, оборудованием обеих сцен, синхронным переводом. Все это не должно пройти незамеченным».

Участник Программной группы и Программного комитета Александр Шашкин (OMI) очень высоко оценивает уровень конференции и ее спикеров: «Я отвечаю вместе с коллегами за контент и могу сказать, что в этом году он уникальный. Не думаю, что какая-то еще конференция в мире может похвастаться таким числом сильных заявок и таким программным комитетом, состоящим из 30 представителей заказчиков исследований и крупнейших исследовательских ассоциаций: ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциации «Группа 7/89». Важнейшие темы лично для меня (они не звучали ранее на российских конференциях): сочетание BigData и качественных исследований, оперативное внедрение исследовательских инсайтов, System 1, Data Lake. Никогда еще эти темы не освещались на основе реальных бизнес-кейсов, очень хочется услышать про опыт коллег-исследователей и их заказчиков. Выбор экспертов в этому году уникален – шесть докладов из десяти будут так или иначе посвящены качественным исследованиям и методам. Вместе с тем, это будут вовсе не те качественные исследования, которым мы привыкли: коллеги расскажут про «брак» качественных методов с большими данными, про Agile и автоматизацию, онлайн-сообщества и быстрое внедрение результатов в бизнес. О чем же другие четыре доклада? Искусственный интеллект, работа с Data Lake вместо проведения заказных исследований, предсказание NPS и Система 1. Не знаю, как вы, а сгораю от нетерпения!»

Участник Программной группы Максим Дрозд (Salt) обещает, что программа конференции расширит представления об индустрии: «Ключевой акцент докладов – прикладной характер, масштабируемость и инновации. Мы пригласили профессионалов из самых разных отраслей, постарались сделать программу максимально пестрой. Мир исследований – это не только анкеты, нейро и панельные инструменты, надеемся, что у нас что-то получится. Всех ждем, всем будем рады!»

Ключевыми спикерами основной программы стали Pravin Shekar, президент Market Research Society (Индия), Самвел Аветисян, управляющий директор компании "Архидея", Andrew Christophers (Brand Genetics). Будет возможность взглянуть на исследовательскую отрасль не просто с разных точек зрения, но и с разных уголков земного шара.

Об одном из гостей, «легенде индустрии» рассказал Александр Шашкин: «Мы с Романом Оглоблиным были инициаторами приглашения Правина Шекара и лично общались с ним на эту тему во время Конгресса ESOMAR в Берлине. Это легенда нашей индустрии, Президент индийской ассоциации маркетинговых исследователей, без пяти минут Президент ESOMAR, человек-эпатаж, человек-энергия – традиционный индийские наряды, усы в стиле Сальвадора Дали, потрясающая улыбка и эмоции от каждой встречи. А главное – самые харизматичные выступления, которые мне приходилось видеть и слышать»!

Максим Дрозд пригласил Эндрю Кристоферса: «В 2019 мы решили пригласить именно Эндрю потому, что считаем его опыт крайне интересным для России. Во-первых, ключевым словом в работе компании BrandGenetics, которую возглавляет Эндрю вместе со своим партнером Томом Еллисом, является инновация. Под инновацией команда понимает использование любого знания о потребителе через призму изменений в продукте, коммуникации или дистрибуции. Но инновации для них - это не просто изменения или апгрейды. Они воплощают инновации позитивные, благодаря которым меняется в лучшую сторону все вокруг».

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В рамках специальной программы традиционно будут вести работу три секции: Исследования юзабилити (модератор Руслан Крючков), Программное обеспечение (модератор Максим Акульшин), Индустрии фармацевтики и здравоохранения (модератор Ирина Скворцова).

Ирина Скворцова (менеджер по исследованиям рынка, Sanofi) обещает, что в этом году секция Индустрии фармацевтики и здравоохранения будет особенно интересной и актуальной: «В этом году мы планируем обсудить наиболее актуальные тренды маркетинга в нашей индустрии – многоканальность, пациентоцентричность и agile. Двигаясь вперед, индустрия здравоохранения осваивает новые реалии и приобретает новые компетенции. Мы все переживаем период трансформации маркетинга и функций маркетолога, что непосредственно влияет и на проведение исследований рынка. В этом году в рамках нашей секции выступят с докладами признанные эксперты своего дела, готовые как поделиться уже накопленным опытом и знаниями, так и обсудить те вопросы, которые еще остались неразрешенными».

Впервые в этом году решено организовать секцию "Research BUZZ". Идею решили реализовать в ответ на огромное количество заявок, поступивших на основную программу. В рамках этой секции предложены интереснейшие доклады с инсайтами и кейсами. Отбор был тщательный, сопоставимый с основной программой.

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Новинкой и изюминкой Research EXPO 2019 станут круглые столы, которые организуют Максим Дрозд (Salt) и Александр Шашкин (OMI).

Максим Дрозд готовит Креативный круглый стол: «Особенностью этого круглого стола будет то, что на него мы пригласили людей, не связанных с исследованиями и аналитикой. Но значит ли это, что они ими не занимаются и не интересуются? В круглом столе примут участие писатель, гейм дизайнер, режиссеры кино и театра. Для бизнеса ключевым словом долгое время был инсайт, а для творческих людей – это герой. Инсайт лежит в основе потребности, а герой с его мировоззрением лежит в основе желаемых изменений в обществе. Именно порассуждать на тему героя, его болей и сообщений, которые он несет в мир мы и хотим с участниками круглого стола. Нам видится самой главной задачей, вывести исследователей из зоны профессиональных стереотипов и посмотреть на привычную задачу поиска инсайтов под другим углом. Очень надеемся, что тема будет актуальной как для самих исследователей, так и для клиентов».

Участниками Клиентского круглого стола станут: Александр Кацуро (Сбербанк, руководитель направления автоматизации маркетинговых исследований), Елена Палажченко (Samsung, руководитель отдела потребительских и маркетинговых инсайтов), Юлия Баукова (Яндекс, руководитель группы маркетинговых исследований), Антон Морин (PepsiCo, руководитель отдела стратегических инсайтов). Как возникла идея, какие темы будут затронуты в рамках работы клиентского круглого стола, рассказал его организатор Александр Шашкин: «Меня давно волнует тема трансформации исследований, о ней и будет круглый стол с клиентами. Мы позвали представителей компаний-лидеров в своих отраслях (Сбербанк, Самсунг, Яндекс, Пепси), чтобы обсудить, что будет с исследованиями через 10 лет. Не хочется ограничивать фантазию спикеров, поэтому выбран жанр антиутопии – пусть коллеги представят дивный новый мир, в котором мы будем жить в 2030 году. Как изменятся методы сбора и анализа информации о потребителях? Что будет с отделами исследований и рисечерскими компаниями? Что работает сегодня, но скоро исчезнет, а что переживет все социальные и технологические изменения? Пришло время смелых прогнозов и сценариев. Формат традиционный: 4 эксперта, сначала выступления в свободной форме по 10 минут, затем 20 минут дискуссия с залом. Но уверен, что нетрадиционными будут мысли и мнения спикеров!»

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск