22 марта 2019 года, уже в четвертый раз, состоялась Международная выставка Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Приятно наблюдать, как Research EXPO набирает обороты! В этом году профессиональный форум собрал рекордное число посетителей, получил высокий процент одобрений полезности среди экспонентов и гостей, а также удивил количеством новых идей. Сегодня делимся результатами ОПРОСА, проведенного среди зарегистрировавшихся на Research EXPO-2019*.
Цифры подтверждают: аудитория выставки растет с каждым годом. В этом году обновленный павильон в КВЦ Сокольники собрал более 1 300 человек.
Кто посетил Research EXPO-2019?
Форум традиционно объединил на своей площадке представителей исследовательских компаний, производителей товаров и услуг (в том числе финансовый и розничный сектор), а также сотрудников СМИ, рекламных и консалтинговых агентств.
Мы становимся моложе - аудитория выставки немного "помолодела", впрочем, как и отрасль в целом. Средний возраст участников в 2019 году составил 35,4 лет. Более половины работают в индустрии более 10 лет, но этот показатель немного уменьшился по сравнению с 2018 годом, что указывает на возросшую долю начинающих специалистов.
Общая оценка итогов выставки этого года выше, чем в предыдущем. Примечательно, что представители клиентов значимо выше самих исследователей оценивают результативность своего участия в выставке.
Наиболее привлекательными для посетителей оказались стенды: ТIBURON Research, Top of Mind MR&C, Компания «СОЦИС».
Программа выступлений в 2019 году показалась слушателям одной из наиболее удачных.
Мы еще раз поздравляем победителей в номинации «Лучший доклад» (по версии телеграмм-бот): «Пересядь с иглы заказных исследований на анализ Data Lake» от представителей компании OMI Марии Незговоровой и Антона Донских.
В ходе опроса самые высокие оценки получили выступления Шевченко Ксении (PepsiCo) / Николаевой Юлии (Kantar TNS) «Что чувствуют роботы или как распознать архетип искусственным интеллектом» и Климашевич Марины (Fresh Idea MMR) / Колтыковой Елены (Leroy Merlin) «Примеры эффективного опыта использования длительного онлайн-комьюнити в исследованиях, маркетинге и бизнесе».
В рамках специальной программы трудно выделить лидеров. Все секции пользовались заслуженной популярностью и находили «своих» слушателей. Высоко отмечен уровень секции «Индустрия фармацевтики и здравоохранения». Конкуренцию ей составила впервые организованная секция Research Buzz.
Выставка прошла ярко и с пользой, чему мы, как организаторы, очень рады! Research Expo в очередной раз доказала свой статус крупнейшей выставки и одного из главных событий в исследовательской области. Она не только создала платформу для прямого взаимодействия между клиентами и исследователями, позволила профессиональному сообществу поделиться уникальным опытом и разработками, но и определило направление развития индустрии на будущее!
Мы приступаем к подготовке 5-ой юбилейной выставки Research EXPO 2020. Приглашаем всех неравнодушных, активных и заинтересованных в результате присоединяться!
* Опрос проходил среди всех зарегистрировавшихся для участия в качестве посетителей, экспонентов, выступающих в 2019 году. Собрано и обработано 422 анкеты. Благодарим всех откликнувшихся.