Благодарова Анна Васильевна

Обмен информацией внутри Ассоциации, участие в межрегиональных проектах, профессиональное общение – это то, что дает мне определенное конкурентное преимущество.

Анна Благодарова, исследовательская компания «Комсар», Саратов

Фокус-групповая комната компании "Социс"

Успех исследовательской компании на рынке определяется не только квалификацией сотрудников, но и имеющимися в её распоряжении техническими и организационными ресурсами.

Наиболее явными «маркерами», которые позволяют оперативно составить представление о специфике региональной компании, являются ответы на несколько вопросов.

Эти вопросы часто задают клиенты, впервые обращающиеся в компанию с запросом на качественное исследование. «Есть ли у вас фокус-рум?». «У вас зеркало или видеолинк?». «Где обучался ваш модератор?».

Основная часть членов "Группы 7/89" имеет полностью оборудованные комнаты для проведения фокус-групп. Более 20 модераторов прошли обучение на семинарах, организованных Ассоциацией. Обобщённая информация о параметрах фокус-групповых комнат и технических ресурсах, которыми располагают члены Ассоциации «Группа 7/89», представлена в данном разделе сайта.

Архангельск. Форис
Барнаул. Маркис
Великий Новгород. Редан
Владивосток. ДВМЦ «Мониторинг»
Волгоград. Аналитик
Воронеж. Qualitas
Екатеринбург. Социум
Иркутск. SMP Research
Казань. ЦАИР
Калининград. КСЦ
Кемерово. ИнфоСкан
Красноярск. ФОМ-Красноярск
Нижний Новгород. Инфолайф
Новосибирск. ИнфоСкан
Пермь. ККИ
Ростов-на-Дону. Фактор
Самара. ФСИ
Саратов. КомСар
Тольятти. ФСИ
Томск. M-Research
Томск. Контекст
Уфа. Симакс
Ярославль. Социс