Цыплёнков Сергей Юрьевич

Для меня Ассоциация – это возможность профессионального общения с «себе подобными». Опыт каждого из членов ассоциации в чем-то уникален. Этот опыт, помноженный на коллективный разум, даёт мне импульс для дальнейшего развития себя как профессионала, для развития своего бизнеса.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

В апреле 2010 года на территории Омской области специалистами ООО «ГЭПИЦентр-2» было проведено социологическое исследование по определению уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области о деятельности Фонда по развитию инфраструктуры финансирования субъектов МСП региона и уровня востребованности среди омских предпринимателей направлений его деятельности.

Опрос показал, что более половины руководителей МСП Омской области информированы о деятельности Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства, хотя доминирующее число малых и средних предприятий региона еще не воспользовались его продуктом.

В ходе исследования выяснилось также, что большинство представителей МСП не различают общественные объединения бизнесменов от структур, которые законодательно включены в систему организаций, осуществляющих свою деятельность в целях реализации региональных программ развития субъектов МСП, и составляющих инфраструктуру его поддержки. Омские предприниматели черпают информацию о деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Омской области, в основном, из непосредственного общения со своими коллегами — бизнесменами, однако наиболее авторитетным источником информации для них являются печатные деловые СМИ региона.

Скачать результаты