Архив

Опубликованы результаты рейтинга региональных компаний (3-я волна)

Исследовательская группа ЦИРКОН опубликовала третий рейтинг региональных исследовательских компаний, который ведётся с лета 2009 года, и основывается на позитивных отзывах «столичных» исследовательских компаний о своих региональных контрагентах. Информацию о своих лучших региональных партнерах в каждой из волн рейтинга предоставляют около 25-30 московских и петербургских компаний, а результаты после проведения очередной волны отображаются в Базе данных «Социологические центры и коллективы России».

Для составления Рейтинга используются данные опроса столичных компаний (Москва и Санкт-Петербург), являющихся заказчиками для региональных исследователей, в рамках которого их прося назвать 5-7 региональных партнеров, которые могут быть рекомендованы как надежные и профессиональные коллективы. В период с 15 апреля по 5 мая 2011 года информацию о своих лучших региональных партнерах представили 28 компаний (организаций) из Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве наиболее ответственных и добросовестных подрядчиков было названо 90 центров из 36 регионов . Больше всего центров с положительной репутацией, как и в ходе первых двух опросов 2009-2010 гг., было отмечено в крупных городах-миллионниках Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге. В этих городах было названо 4 и более позитивно оцениваемых региональных компаний. В то же время в ряде регионов не было названо ни одной «достойной» компании-подрядчика. Географическая неравномерность исследовательских заказов, идущих из Москвы и Санкт-Петербурга, отмеченная в ходе рейтингования 2009-2010 гг., сохраняется, а поэтому рынок исследований развивается также неравномерно в разных регионах.

В этом году 38 региональных центров (в 2010г. соответственно 40 из 92) получили положительный отклик от двух и более столичных партнеров, а 18 из них от трех и более (рекорд - 8! положительных рекомендаций у одной региональной компании).

Как и в предыдущие годы по результатам позитивных рекомендаций оцениваемым региональным компаниям присуждался качественный рейтинг – «звездочки». Центрам, получившим позитивные оценки от 2 столичных компаний, присваивалась одна звездочка, получившим три и более рекомендации – 2 звездочки.

Надо сказать, что ряд центров, получивших высокие оценки столичных заказчиков в 2010г. (отметки «*» или «**» в Базе данных социологических центров России), вообще не были отмечены в этом году (5 компаний из 40 «победителей» прошлого года). В то же время появилось 7 новых компаний, получивших свои «звездочки» впервые. Таким образом высокая организационная динамика посткризисного рынка сохраняется.

Источник: Социологос.ру

 

© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск