Романович Нелли Александровна

Ассоциация – это живое растущее общество, которое само создает законы своей жизни, корректирует правила, учит тонкостям социальных отношений, дорожит каждым человеком, входящим в её состав, и дает каждому мощную энергетическую подпитку. Когда мы вместе – мы сильные.

Нелли Романович, Институт общественного мнения «Qualitas», Воронеж

24-26 октября в Ростове-на-Дону состоится «Фестиваль рекламы», в рамках которого Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» проводит цикл мероприятий. Одним из мероприятий станет круглый стол на тему «Измерение рекламных рынков Ростовской области и Краснодарского края», который пройдёт 24.10.2012 г. в конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо»

Цель круглого стола – обсуждение с его участниками возможности совместного исследования рекламного рынка в Ростовском регионе и Краснодарском крае, а именно – определение их ёмкости, составление карты региональных СМИ, оценка их доли, изучение специфики проблем по каждому сегменту: TV, радио, печатные издания, рекламные агентства, наружная реклама и тд.

В ходе круглого стола президентом РФР Галиной Артеменко будет рассказано о решении, принятом в ходе межрегиональной конференции на тему «Измерения локальных рекламных рынков России», состоявшейся в Москве 26 сентября в Эспоцентре:
О проекте усовершенствования кода ОКВЭД 74.40 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимости параллельного анализа структуры местных рекламных рынков.

Данное исследование - пилотный проект РФР в контексте начала исследования локальных рынков России, цель которого :
сформировать полное представление о масштабах рекламного рынка России и выделить рекламу в отдельную отрасль;
всем представителям отрасли - как рекламодателям, так и распространителям, грамотно строить стратегию развития своей компании и управлять бизнесом;
представлять Россию на международных рекламных форумах и площадках как полновесного и серьёзного партнёра с открытыми качественными и количественными показателями, предоставленными в результате данных независимого исследования;
способствовать притоку зарубежных рекламных бюджетов в экономику страны в связи с вступлением в силу 22 августа 2012 года протокола о присоединении России к Всемирной Торговой Организации.