Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

В конце сентября в Стамбуле прошёл ежегодный конгресс ESOMAR. Тема этого года - THINK BIG. Рынок исследований претерпевает существенные технологические изменения, и обсуждение в ходе встречи было сфокусировано на изменении «контуров отрасли». Своими впечатлениями о недавнем мероприятии поделился Роман Оглоблин, ответственный за международные связи Ассоциации.

Роман Оглоблин, Группа

Во-первых, кризис в отрасли закончился. Это подчёркивали практически все выступающие.

Во-вторых, многие страшилки, которыми пугали друг друга наши западные коллеги – «BIG DATA», появление конкурентов из других отраслей, «do-it-yourself» инструменты – перестают быть такими уж страшными. Клиентам все равно нужны помощники для адекватного их использования, и лучше нас им не найти

 В-третьих, ушёл в прошлое бурный рост онлайн-панелей, зато взрывными темпами растёт популярность качественных онлайн-исследований (блогов, коммьюнити и т.п.)


Источник: соб. инф.