Романович Нелли Александровна

Ассоциация для меня – это профессиональная поддержка, дружеская помощь, коммерческое партнерство, неформальный совет, тепло встреч и просто роскошь человеческого общения.

Нелли Романович, Институт общественного мнения «Qualitas», Воронеж

12 ноября 2013 года состоялась презентация результатов исследования, которое Фонд социальных исследований провел среди самарских студентов, обучающихся по специальности «Социология» на тему: «Потрет современного социолога глазами студентов».

В результате проведенного опроса выяснилось, что большинство опрошенных студентов (64%), считают, что социологом может быть как женщина, так и мужчина. Хотя треть опрошенных (33%) все же сочла, что на роль социолога больше подошла бы женщина.

Среди самых необходимых качеств характера, которыми должен обладать современный социолог учащиеся назвали терпение (94%), коммуникабельность (92%) и эрудированность (88%). Меньше всего социологу могут потребоваться, по мнению опрошенных, эмоциональность (66%) и крепкое здоровье (62%). Терпение, возглавившее список самых необходимых черт характера немного удивило исследователей, но возможно это объясняется тем, что в процессе обучения студентам часто приходиться учить теоретический материал и самим опрашивать респондентов.

Диаграмма

 Современный социолог должен хорошо говорить (84%), уметь устанавливать коммуникации (77%) и делать прогнозы (50%) – таковы основные навыки, которыми должен владеть специалист с данным образованием.

Диаграмма

Относительно графика работы современного социолога мнения студентов разделились почти поровну: так 44% предполагают, что работа специалиста – социолога предполагает разнообразные командировки, 40% же считают, что труд специалиста носит больше офисный характер.

Основная задача современного социолога, на взгляд опрошенных - изучение социальных групп, индивидов и закономерностей их поведения (54%), а также проведение опросов общественного мнения (48%). Именно эти знания и получают студенты, обучающиеся в вузах города, причем в большей степени, на их взгляд, они узнают, как проводить социологические опросы (63%). В своей будущей профессиональной деятельности сами студенты хотели бы заниматься изучение социальных групп, индивидов и закономерностей их поведения (37%), а также маркетинговыми исследованиями (27%).

Чаще всего, по мнению опрошенных, специалисты имеющие диплом социолога трудоустраиваются в исследовательские компании (62%) и в маркетинговые службы различных предприятий (47%). Сами же студенты хотели бы трудиться в рекламе (41%), социологии (30%) или маркетинге (30%).

Источник: Фонд социальных исследований.

 
Купить пищевые насосы онц. | http://nashitraditsii.ru/ частные школы.