Проценко Сергей Николаевич

Многие компании, входящие в Ассоциацию, – лидеры локальных рынков. Постоянный контакт с коллегами облегчает решение многих проблем в бизнесе, подсказывает эффективные решения.

Сергей Проценко, Южно–Российский исследовательский центр, Ростов-на-Дону

12 ноября 2013 года состоялась презентация результатов исследования, которое Фонд социальных исследований провел среди самарских студентов, обучающихся по специальности «Социология» на тему: «Потрет современного социолога глазами студентов».

В результате проведенного опроса выяснилось, что большинство опрошенных студентов (64%), считают, что социологом может быть как женщина, так и мужчина. Хотя треть опрошенных (33%) все же сочла, что на роль социолога больше подошла бы женщина.

Среди самых необходимых качеств характера, которыми должен обладать современный социолог учащиеся назвали терпение (94%), коммуникабельность (92%) и эрудированность (88%). Меньше всего социологу могут потребоваться, по мнению опрошенных, эмоциональность (66%) и крепкое здоровье (62%). Терпение, возглавившее список самых необходимых черт характера немного удивило исследователей, но возможно это объясняется тем, что в процессе обучения студентам часто приходиться учить теоретический материал и самим опрашивать респондентов.

Диаграмма

 Современный социолог должен хорошо говорить (84%), уметь устанавливать коммуникации (77%) и делать прогнозы (50%) – таковы основные навыки, которыми должен владеть специалист с данным образованием.

Диаграмма

Относительно графика работы современного социолога мнения студентов разделились почти поровну: так 44% предполагают, что работа специалиста – социолога предполагает разнообразные командировки, 40% же считают, что труд специалиста носит больше офисный характер.

Основная задача современного социолога, на взгляд опрошенных - изучение социальных групп, индивидов и закономерностей их поведения (54%), а также проведение опросов общественного мнения (48%). Именно эти знания и получают студенты, обучающиеся в вузах города, причем в большей степени, на их взгляд, они узнают, как проводить социологические опросы (63%). В своей будущей профессиональной деятельности сами студенты хотели бы заниматься изучение социальных групп, индивидов и закономерностей их поведения (37%), а также маркетинговыми исследованиями (27%).

Чаще всего, по мнению опрошенных, специалисты имеющие диплом социолога трудоустраиваются в исследовательские компании (62%) и в маркетинговые службы различных предприятий (47%). Сами же студенты хотели бы трудиться в рекламе (41%), социологии (30%) или маркетинге (30%).

Источник: Фонд социальных исследований.

 
http://b17-amigdalina.com/ рак и запрещенный витамин в17.