Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила проект «Тенденции развития и институциализации отрасли социологических и маркетинговых исследований в современной России», посвященный изучению ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований России, выделении основных тенденций и прогнозирования развития рынка.

Обложка отчёта РИК-2010

Исследование носит комплексный характер и включает в себя четыре компонента – относительно самостоятельных проекта, позволяющих взглянуть на отрасль Public Opinion and Marketing Research с различных сторон. В частности, помимо традиционного опроса участников рынка «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК), проводимого Ассоциацией с 2004 года в инициативной форме, проект включает в себя также кабинетное исследование, экспертный опрос и опрос населения.

Сбор данных осуществлен летом 2014 года. При реализации проекта использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Институтом общественного проектирования по итогам VI Конкурса «Проблемы развития современного российского общества»

Вы можете скачать полную версию отчёта, подготовленную по результатам исследования "Тенденции развития и институционализации отрасли социологических и маркетинговых исследований в современной России" в формате Acrobat PDF.

Скачать результаты в формате PDF (3.02 Мб)