Романович Нелли Александровна

Ассоциация – это живое растущее общество, которое само создает законы своей жизни, корректирует правила, учит тонкостям социальных отношений, дорожит каждым человеком, входящим в её состав, и дает каждому мощную энергетическую подпитку. Когда мы вместе – мы сильные.

Нелли Романович, Институт общественного мнения «Qualitas», Воронеж

27-28 апреля 2014 г. Ассоциация «Группа 7\89» при поддержке ГфК-Русь проводит мастер-класс Асхата Кутлалиева «SPSS для продвинутых».

ФотоВЕДУЩИЙ

АСХАТ ХАСЯНОВИЧ КУТЛАЛИЕВ, директор Центра инноваций и развития Международного института маркетинговых и социальных исследований "ГфК Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ. Специалист в области обработки данных, прикладного статистического анализа. Технический консультант по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных (Вена 1995 г., 1996 г.), курсы повышения квалификации в области интернет-технологий (Вена, 1998 г.).

СОДЕРЖАНИЕ

Блок 1: Работа с массивами. Обработка данных.

  1. Работа с синтаксисом.
  2. Процедура перевзвешивания массивов.
  3. Создание алгоритмов проверки массивов по разным компонентам, в том числе контроль качества массива.
  4. Выгрузка массивов и первичная обработка.
  5. Автоматизация процедур (например, открытые вопросы; возможности сокращения ручных итераций на уровне программ; работа с нестандартными данными).


Блок 2. Методологические вопросы, связанные с границами интерпретаций и получение устойчивых решений.

  1. Различные формы анализа с акцентом на цели применения. Из пожеланий участников: «Мы ценовой блок либо средние считаем, либо в интервалы перекодируем – можем ли еще что сделать?». «Связь не альтернативных признаков с чем-нибудь (кроме affinity)». «Есть ли менее «колхозные» способы выдергивания отдельной дихотомии и пересечения с тем, что интересует». «Границы интерпретации оценок (например, 3 – это хорошо или не очень, а 3,5 – это сильно лучше, чем 3) с т.зр. автоматизации при сравнении средних. Вообще-то, в классике, мы должны учитывать средние по респонденту. Пишут же, об индивидуальном диапазоне оценок (один вообще ставит только от 4 до 3, а другой- от 1 до 5). Можно ли это на уровне автоматизма учесть? Мне кажется, именно с помощью СПСС как-то мы можем это решить.»
  2. Кластерный анализ.

Блок 3. Многомерные методы.

  1. «Все, что начинается после линеек и кросстабов»: средние, коэффициенты корреляции, регресионный, дисперсионный и логлинейный анализ.
  2. Факторный анализ.
  3. Многомерное шкалирование.
  4. Дискриминантный анализ.
  5. Анализ соответствий (correspondence analysis).

Блок 4. Моделирование и формирование выборок.

ДЛЯ КОГО

Для сотрудников и руководителей исследовательский компаний, непосредственно работающих с массивами данных в SPSS. Участникам необходимо иметь первичные навыки и умения работы в SPSS и владеть азами математической статистики.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2 дня, с 10 до 19 ежедневно с перерывами на кофе и обед.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Конференц-зал гостиницы «ИБИС Ярославль Центр».

СТОИМОСТЬ

  • Для членов G7/89 5 000 (наличный расчет), 6 300 (безналичный).
  • Остальные – 5 700 (наличный расчет), 7 100 (безналичный расчет).

В стоимость включены расходы на организацию и проведение; кофе-брейк и обед. Обратите внимание: НЕ включены завтрак и ужин. Проживание не входит в стоимость.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Не более 25 человек.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Письмо по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Справки по телефону: 8 (913) 911-90-40 Смелова Анжела Владимировна.