Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Семинар «Практика проведения социологических и маркетинговых исследований с программой Vortex 10» пройдёт в г. Екатеринбурге 28-30 августа 2014. Семинар проводит автор программы, ШКУРИН ДЕНИС ВАДИМОВИЧ, к.с.н., доцент Уральского федерального университета им. Ельцина (УрФУ).

Блок 1: Организация форм CATI, CAWI, CAPI и TAPI опросов, размещение форм на серверах и устройствах

Vortex1. Разработка простых и сложных форм (словарей) для CAWI, CATI, CAPI, TAPI проектов. Обзор: Основные элементы словаря в Vortex10 , их иерархия и свойства. Совместное проектирование словаря переменных, разбор типичных ситуаций: переходы, скрытые вычисления, разделы, табличные вопросы, добавление картинок и видео.

2. Подготовительные процедуры. Обязательные разделы и переменные для различных типов проектов (CAWI, CATI, TAPI, CAPI). Расчет выборки, Распределение квот. Результат занятия: Разработка формы для CAWI исследования, размещение формы на сервере. Разработка формы для CATI исследования, размещение формы в Call-центре. Разработка формы для TAPI исследования, размещение формы на планшетах.

3.  Самостоятельная работа. Разработка формы выбранного типа проекта по собственному или предоставленному опроснику

Блок 2. Сбор и оценка качества данных. Простейшие преобразования переменных и элементарный анализ данных.

1.  Простейшие преобразования переменных и элементарный анализ данных. Одномерный и двухмерный анализ, укрупнение интервалов и создание многомерных классификаций, преобразование текстовых и числовых данных.

2. Оценка качества данных. Прямые процедуры оценки качества данных (анализ пропущенных ответов, монотонность заполнения анкеты, использование идентичных SIM-карт и т.д.). Использование вторичных переменных для поиска логических противоречий в ответах. Использование процедур двухмерного и многомерного анализа в определении степени влияния личности интервьюера на ход опроса. Коррекция данных

Блок 3. Типичные задачи преобразования и анализа данных в маркетинговых исследованиях. Анализ рядов динамики и организация системы социального мониторинга.

1.  Переход от результатов опроса к финансовым показателям. Метод Ван-Вестендропа. Построение кривой спроса, определение выгоды с учетом издержек. Определение объема рынка

2.  Анализ атрибутов марки +. Типичное маркетинговое преобразование данных: Человек-Действия. Типичное маркетинговое преобразование данных: Упорядочивание ранговых характеристик. Атрибутивный анализ данных.

3.  Анализ рядов динамики и организация системы социального мониторинга. Определение линии тренда, прогнозирование по ряду динамики с учетом сезонности колебаний. Вывод динамической информаций на карту территории, создание информационных систем для заказчика.

ДЛЯ КОГО: Для руководителей исследовательских компаний, аналитиков и  менеджеров проектов. Важно! Тема интересна как начинающим пользователям, так и тем, кто имел опыт работы с 8й версией программы

Практико-ориентированный очный семинар предполагает 3 типа активности:

1.  Обзорно-лекционные  занятия для демонстрации основных возможностей и описания алгоритмов действий. 

2. Совместная работа  - ставится задача, ведущий демонстрирует  ее поэтапное решение на большом экране, а участники повторяют эту работу на своих устройствах.

3. Самостоятельная работа  - ставится задача, участники пытаются самостоятельно или группами  ее решить,  по известным им алгоритмам, привлекая ведущего для  решения проблемных ситуаций. Обсуждение типичных проблемных ситуаций со всеми участниками.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня (28.08.2014 с 12.00 до 30.08.2014 17.00), с перерывами на кофе-брейк и обед.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на базе учебного класса Уральского федерального университета им.Ельцина (УрФУ)

СТОИМОСТЬ: для членов G7/89  6 600 (наличный расчет), 7 000 (безналичный). Для остальных категорий участников  – 9 500 (наличный расчет), 10 000 (безналичный расчет)

Предусмотрены скидки для нескольких участников от одной компании.

В стоимость включены расходы на организацию и проведение; кофе-брейк и обед. Обратите внимание: НЕ включены завтрак и ужин. Проживание не входит в стоимость.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: не более 20 человек

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ: Письмо по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Справки по телефону: 8 (913) 911-90-40 Смелова Анжела Владимировна