Моин Олег

Ассоциация – это «плечо старшего брата»: умного, опытного, авторитетного. И в первую очередь, это живые люди: разные, многоплановые, приятные в общении. Это история отношений, сохраняющая тепло прошлых встреч, и манящая огнём будущих.

Олег Моин, Компания «Инфолайф», Нижний Новгород

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила статистический анализ и обработку результатов инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний-2014».

Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещённых в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

В ходе исследования было получено 154 заполненные анкеты (в прошлом году ‑ 153). Респонденты, принявшие участие в исследовании, дислоцированы на территории 59 регионов России, в которых проживает 78% населения страны.

РИК-2014

Вы можете скачать краткий пресс-релиз, подготовленный по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2014" в формате Acrobat PDF.

Скачать прес-релиз в формате PDF (0.4 Мб)