Ассоциация «Группа 7/89» выступила организационным партнёром важнейшего отраслевого мероприятия этой осени, Конгресса «NEW RESEARCH VISION» . Основной посыл Конгресса – будущее нашей отрасли. Что будет в ближайшие 5 лет, как интеграция подходов и инструментов сформирует новое качество бизнес-решений, что с нами сделает Big data и что нового от нас захотят клиенты?

alt

Роль Конгресса трудно переоценить: на сегодняшний день это одна из немногих площадок в России, где могут встретиться профессиональные ресёчеры, чтобы пообщаться «на одной волне». Во всем мире подобные мероприятия двигают индустрию вперёд, рождая новые идеи и инсайты. В условиях кризиса такие площадки позволяют не только поддержать единство отрасли, но и помогают вовремя проститься с заблуждениями, найти новые ниши и направления развития.

На настоящий момент на Конгресс зарегистрировано более двадцати участников от компаний, входящих в Ассоциацию. Спикеры от лица Ассоциации (3-й день Конгресса):

  • Токарев Василий. Спикер панельной дискуссии «Изменение рынка маркетинговых исследований: что нужно учитывать и делать исследователям уже сегодня» с докладом «Влияние кризиса на исследовательские компании»
  • Смелова Анжела, Аносова Анастасия, Булгакова Анна. Спикеры диалога «МОСКВА-РЕГИОНЫ». Взаимодействие московских и региональных компаний в переходный период: анализ проблем и совместный поиск решений.
  • Смелова Анжела. Спикер панельной дискуссии «Успешные кейсы региональных исследовательских компаний или как не оказаться «за бортом» рынка.

Представитель Ассоциации в Консультационном Совете Конгресса –Сергей Проценко.

Продолжительность Конгресса 3 дня. Каждый день Конгресса уникален и служит разным задачам. Несмотря на предоставленную организаторами возможность участвовать в отдельных днях - все темы и направления Конгресса невероятно интересны и рекомендуемы нами к участию.