Цыплёнков Сергей Юрьевич

Для меня Ассоциация – это возможность профессионального общения с «себе подобными». Опыт каждого из членов ассоциации в чем-то уникален. Этот опыт, помноженный на коллективный разум, даёт мне импульс для дальнейшего развития себя как профессионала, для развития своего бизнеса.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

С 4-го февраля по 17 марта (каждый четверг) в 11:00 мск Группа "7/89" совместно с OMI проводит ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ».

ВНИМАНИЕ! По решению организаторов  ВСЕ ВЕБИНАРЫ цикла - БЕСПЛАТНЫ.

Цикл читают специалисты компании Online Market Intelligence (OMI), г.Москва. Вебинары посвящены вопросам количественных и качественных онлайн- исследований,  особенностям их проведения и использованию результатов. 

2016-01-31

ВСЕГО 7 ВЕБИНАРОВ. ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ

О ЧЁМ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР

  • Что такое онлайн-исследование
  • Исследовательские задачи для онлайна.
  • Когда можно делать выбор в пользу онлайн-исследований
  • Формирование онлайн-выборок

ДЛЯ КОГО

Для всех, кто не проводил онлайн-исследования. Для тех, кто проводил, но хотел бы узнать больше. Для всех, кому они интересны. Это будут общие вопросы.

alt

СТОИМОСТЬ

  • БЕСПЛАТНО