Новости Ассоциации

RESEARCH EXPO 2017

17 марта 2017 года в выставочном комплексе «Сокольники» с успехом прошла специализированная выставка «RESEARCH EXPO 2017» - ежегодная отраслевая выставка в России, посвященная маркетинговым исследованиям, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Хоть выставка и проходила во второй раз, но уже стала одним из ключевых мероприятий Российской исследовательской недели, которая проводилась по всей стране.

Read MoreRE201745 экспонентов представили свои компании, разработки, услуги в стендовой части RESEARCH EXPO-2017. В этом году в выставке приняли участие и «классические» исследовательские компании, и онлайн платформы для исследований, и отдельные разработчики софта. Приятно удивляет, что выставка становится международной – зарегистрированы участники и экспоненты не только из России, но и Казахстана, Беларуси, Армении, Европы и США.

В рамках выставки сразу на двух площадках прошла масштабная тематическая конференция, спикерами которой стало более 40 экспертов из ведущих российских и зарубежных компаний. Программа конференции охватывала большой спектр самых актуальных вопросов сферы маркетинговых исследований - тенденции развития исследовательских методик, видео-маркетинг в сфере исследований, онлайн платформы и исследование юзабилити, получение обратной связи от конечного клиента, сервисы он-лайн продаж, систему электронного документооборота и еще множество вопросов. Перед гостями выступили Алексей Рыбников (EY), Sakari Tamminen (Gemic OY, Финляндия), Frank Kelly (Kantar Group, США) и другие профессионалы. Особенно ценным, по оценке участников, стали совместные кейсы, в которых исследователи совместно с производителями и практиками представляли результаты проделанных работ, делились инсайтами, обозначали проблемные вопросы. Также в программе выставки прошли интересные обсуждения в формате круглого стола по исследованиям потребителей, Технологиям в фармацевтическом маркетинге. Много участников собрали тематические секции Исследований юзабилити, от Разработчиков софта и для Автомаркетологов. По итогам всех выступлений стало понятно, что цифровые технологии стали неотъемлемой частью сферы маркетинговых исследований. Исследовательская отрасль может собрать для заказчиков самую разнообразную и детальную информацию, и главная задача конечного потребителя - суметь использовать полученные данные для решения бизнес-задач.

По оценке экспертов, выставка RESEARCH EXPO 2017 очень точно попала в целевую аудиторию, стала по настоящему полезной в плане поиска полезных контактов. Участники смогли напрямую пообщаться с исследовательскими компаниями, разработчиками программного обеспечения, представителями отрасли маркетинговых исследований. Всего выставку посетило более 1 100 гостей.

В отзывах по итогам мероприятия участники подчеркивали актуальность и насыщенность программы, большое количество интересных гостей и полезных контактов, разнообразие и необычные концепции оформления стендов.

В традиционном конкурсе на лучшее оформление стендов
1 место заняла Группа компаний ФОМ («инФОМ»)
2 место – ТIBURON Research
3 место – компания СОЦИС из Ярославля

Как показало анкетирование с помощью официального бота выставки в Телеграмм подавляющее большинство уже высоко оценивает результативность выставки и планирует посетить аналогичное мероприятие в следующем году.

В ближайшее время будут доступны презентации спикеров, видео докладов и фотографии на официальной странице выставки в Facebook и на сайте researchexpo.ru. Следить за анонсами здесь.

Организаторы (Ассоциация «Группа 7/89») не намерены останавливаться на достигнутом. Чтобы сделать мероприятие лучше, интереснее, полезнее проводится анкетирование всех зарегистрировавшихся участников.

Если у вас есть вопросы к организаторам выставки, вы можете задать их по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск