Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Проект МИКС с ноября 2008 года реализуется независимыми социологическими компаниями, работающими в российских регионах и входящими в Ассоциацию региональных социологических центров "Группа 7/89". Первая волна исследования была проведена в ноябре-декабре 2008 года в 17 городах и регионах страны.

Общей целью проекта является изучение особенностей восприятия различными группами населения российских регионов последствий экономического кризиса. В качестве дополнительной цели второй волны исследование рассматривалось изучение динамики общественного мнения по ключевым параметрам восприятия кризиса.

Технические параметры исследования:

  • Генеральная совокупность (объект исследования)   население городов и регионов в возрасте старше 18 лет.
  • Период сбора данных: март 2009 года. Выборка: квотируемая, репрезентирующая генеральную совокупность по полу и возрасту.
  • Опросы прошли на территории 21 субъекта РФ. В каждом территориальном объекте опросы проходили по репрезентативным городским или региональным выборкам, позволяющим корректно сравнивать результаты. Общий объем информационного массива составил 12400 единиц (анкет).
  • Основные результаты исследования были предложены для обсуждения региональным экспертным сообществам. Наиболее показательные комментарии экспертов, объясняющие специфику общественного мнения своего региона, приведены в тексте полной версии отчета.

Территории исследования: