Цены на исследования

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (январь 2011 года)

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (январь 2011 года)

На XVI Съезде Ассоциации "Группа 7/89", который проходил в Перми в марте 2010 года было принято решение о продолжении инициативного проекта "Сводная таблица цен на исследовательские работы в регионах России" и ее публикации на сайте Ассоциации и ее членов.

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по регионам присутствия Ассоциации "Группа 7/89" цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ.

По этим ценам компании–члены Ассоциации готовы работать в рамках "перекрестных" проектов внутри Ассоциации в регионах своего присутствия.

Данные приводятся по состоянию на декабрь 2010 – январь 2011 года.

 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (январь 2011 года) в формате PDF (446 кб)

Таблица. Средние цены на типовые виды исследовательских работ в регионах присутствия Ассоциации "Группа 7/89" (стоимость указана за единицу, по состоянию на январь 2011 года)


##

Вид работ

Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов

Длительность цикла
работ, дней

Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга, руб.

Средняя стоимость без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб.

1Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%15265242
2Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)8230218
3Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)9260248
4Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, - пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)11312295
5Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)14225213
6Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)16253241
7Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)15208196
8Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)6129125
9Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)8161158
10Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)9171167
11Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет5288283
12Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет6373365
13Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Отчетность - посылка анкет6361349
14Простая фокус-группаДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования61722115763
15Фокус–группа средней сложностиДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования61955217963
16Фокус–группа с представителями узкой целевой группыДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования72180020147
17Транскрипт фокус–группыТранскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок224682387
18Массовый телефонный опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel6135132
19CATI–опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Случайная выборка5153132
20CATI–опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка7203187
21Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "специалисты" (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel11545289
22Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "руководители" (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel13735404
23Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью23 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel16941556
24Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "специалисты" (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel151256844
25Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "руководители" (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel1616651241
26Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel2124721980
27Модерирование фокус–группы

Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком

-52294200
28Ритейл–аудит, товарная категория, например, "молочная продукция" или "колбасы"Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, "молочная продукция" или "колбасы". Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика)8273252
29Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследованияИсходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).83144524850
30Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследованияИсходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы)82972724300
© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск