Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (январь 2011 года)

На XVI Съезде Ассоциации "Группа 7/89", который проходил в Перми в марте 2010 года было принято решение о продолжении инициативного проекта "Сводная таблица цен на исследовательские работы в регионах России" и ее публикации на сайте Ассоциации и ее членов.

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по регионам присутствия Ассоциации "Группа 7/89" цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ.

По этим ценам компании–члены Ассоциации готовы работать в рамках "перекрестных" проектов внутри Ассоциации в регионах своего присутствия.

Данные приводятся по состоянию на декабрь 2010 – январь 2011 года.

 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (январь 2011 года) в формате PDF (446 кб)

Таблица. Средние цены на типовые виды исследовательских работ в регионах присутствия Ассоциации "Группа 7/89" (стоимость указана за единицу, по состоянию на январь 2011 года)


##

Вид работ

Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов

Длительность цикла
работ, дней

Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга, руб.

Средняя стоимость без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб.

1 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20% 15 265 242
2 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 8 230 218
3 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 9 260 248
4 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, - пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 11 312 295
5 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 14 225 213
6 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 16 253 241
7 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 15 208 196
8 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 6 129 125
9 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 8 161 158
10 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18-65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 9 171 167
11 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет 5 288 283
12 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет 6 373 365
13 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Отчетность - посылка анкет 6 361 349
14 Простая фокус-группа Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 6 17221 15763
15 Фокус–группа средней сложности Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 6 19552 17963
16 Фокус–группа с представителями узкой целевой группы Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность - видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 7 21800 20147
17 Транскрипт фокус–группы Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок 2 2468 2387
18 Массовый телефонный опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel 6 135 132
19 CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента "премиум" - "Я", "Rich", "J7" и т.д.). Случайная выборка 5 153 132
20 CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка 7 203 187
21 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "специалисты" (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 11 545 289
22 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "руководители" (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 13 735 404
23 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью 23 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 16 941 556
24 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "специалисты" (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 15 1256 844
25 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – "руководители" (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 16 1665 1241
26 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 21 2472 1980
27 Модерирование фокус–группы

Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком

- 5229 4200
28 Ритейл–аудит, товарная категория, например, "молочная продукция" или "колбасы" Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, "молочная продукция" или "колбасы". Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика) 8 273 252
29 Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы). 8 31445 24850
30 Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы) 8 29727 24300