Цены на исследования

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (июль 2011 года)

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (июль 2011 года)

«Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ» ‑ инициативный проект Ассоциации «Группа 7/89». Проект проводится внутри Ассоциации, начиная с 2004 года. С 2008 года результаты проекта (в части средних цен на исследования в регионах присутствия компаний–членов Ассоциации) публикуются на сайте Ассоциации и сайтах компаний, входящих в «Группу 7/89».

В 2011 Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было принято решение о расширении масштабов проекта и привлечении к участию в нем региональных исследовательских компаний, не входящих в Ассоциацию. Одновременно с анкетой проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (апрель-май 2011 г.) потенциальным респондентам были разосланы анкеты проекта «Согласованная таблица цен». Всего по итогам исследования было получено 72 анкеты, заполненные компаниями, расположенными в 40 регионах России. 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (июль 2011 года) в формате PDF (706 кб)

Средние цены публикуются во исполнение решения XVII Съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» (Екатеринбург, 17‑19 июня 2011 года). Данные приводятся по состоянию на май–июнь 2011 года. Приглашаем региональные исследовательские компании принять участие в следующей волне проекта «Согласованная таблица цен».

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по всем компаниям цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам региональные компании готовы работать в рамках «перекрестных» проектов (по заказам других региональных компаний) в регионах своего присутствия. Респондентам, приславшим заполненные анкеты, также будут высланы результаты исследования с детализацией по регионам и федеральным округам.

Таблица. Средние цены на типовые виды исследовательских работ в регионах России.

##Вид работОбъект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документовОбъем выборкиДлительность интервью/группыДлительность цикла
работ, число дней
Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга, руб.Средняя стоимость без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб.
РАБОТЫ В МАСШТАБЕ РЕГИОНА
1Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации600 интервью30 минут16259252
РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
2Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)100 интервью30 минут8222218
3Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)100 интервью45 минут9253250
4Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)100 интервью45 минут11295290
5Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)400 интервью30 минут15221217
6Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)400 интервью45 минут16253249
7Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологииВзрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)600 интервью20 минут16202198
8Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)200 интервью10-15 минут7127126
9Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)200 интервью10-15 мин8152151
10Уличный опрос по традиционной технологииВзрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)200 интервью20 минут9170169
11Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.100 интервью20 минут5272269
12Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.100 интервью40 минут6343340
13Холл–тестВозраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет.100 интервью20 минут6332327
14Простая фокус-группаДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования8 участников, запас – 3-4 человека2 часа51613915665
15Фокус–группа средней сложностиДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования8 участников, запас – 3-4 человека2 часа61854118021
16Фокус–группа с представителями узкой целевой группыДве группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования8 участников, запас – 3-4 человека2 часа72079420246
17Транскрипт фокус–группыТранскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок1 группаДлительность группы – 2 часа223372310
18Массовый телефонный опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel200 интервью15‑20 минут7137136
19CATI–опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка.200 интервью15‑20 минут6151144
20CATI–опросВзрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка.200 интервью15‑20 минут8203198
21Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут11398316
22Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут13566460
23Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут15713587
24Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут14903767
25Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут1612451102
26Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервьюФормализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel50 интервью30 минут1918161642
27Модерирование фокус–группыМодерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком8 чел.2 часа41663816
28Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы»Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика)30 торговых точек30-40 строк в анкете (SKU)8268262
29Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследованияИсходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).82490822603
30Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследованияИсходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).72435422460
© Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск