Иванов Павел

Ассоциация – это профессиональное общение, возможность в любое время обсудить любой проблемный вопрос, попросить совета у коллег. И знать, что помощь поступит незамедлительно.

Павел Иванов, Исследовательская компания «Максима», Чебоксары

Таблица цен на основные виды исследовательских работ (июль 2011 года)

«Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ» ‑ инициативный проект Ассоциации «Группа 7/89». Проект проводится внутри Ассоциации, начиная с 2004 года. С 2008 года результаты проекта (в части средних цен на исследования в регионах присутствия компаний–членов Ассоциации) публикуются на сайте Ассоциации и сайтах компаний, входящих в «Группу 7/89».

В 2011 Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было принято решение о расширении масштабов проекта и привлечении к участию в нем региональных исследовательских компаний, не входящих в Ассоциацию. Одновременно с анкетой проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (апрель-май 2011 г.) потенциальным респондентам были разосланы анкеты проекта «Согласованная таблица цен». Всего по итогам исследования было получено 72 анкеты, заполненные компаниями, расположенными в 40 регионах России. 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (июль 2011 года) в формате PDF (706 кб)

Средние цены публикуются во исполнение решения XVII Съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» (Екатеринбург, 17‑19 июня 2011 года). Данные приводятся по состоянию на май–июнь 2011 года. Приглашаем региональные исследовательские компании принять участие в следующей волне проекта «Согласованная таблица цен».

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по всем компаниям цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам региональные компании готовы работать в рамках «перекрестных» проектов (по заказам других региональных компаний) в регионах своего присутствия. Респондентам, приславшим заполненные анкеты, также будут высланы результаты исследования с детализацией по регионам и федеральным округам.

Таблица. Средние цены на типовые виды исследовательских работ в регионах России.

## Вид работ Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов Объем выборки Длительность интервью/группы Длительность цикла
работ, число дней
Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга, руб. Средняя стоимость без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб.
РАБОТЫ В МАСШТАБЕ РЕГИОНА
1 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации 600 интервью 30 минут 16 259 252
РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
2 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 30 минут 8 222 218
3 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 45 минут 9 253 250
4 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 45 минут 11 295 290
5 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 400 интервью 30 минут 15 221 217
6 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 400 интервью 45 минут 16 253 249
7 Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 600 интервью 20 минут 16 202 198
8 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 10-15 минут 7 127 126
9 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 10-15 мин 8 152 151
10 Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 20 минут 9 170 169
11 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 20 минут 5 272 269
12 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 40 минут 6 343 340
13 Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 20 минут 6 332 327
14 Простая фокус-группа Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа 5 16139 15665
15 Фокус–группа средней сложности Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа 6 18541 18021
16 Фокус–группа с представителями узкой целевой группы Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа 7 20794 20246
17 Транскрипт фокус–группы Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок 1 группа Длительность группы – 2 часа 2 2337 2310
18 Массовый телефонный опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel 200 интервью 15‑20 минут 7 137 136
19 CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. 200 интервью 15‑20 минут 6 151 144
20 CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка. 200 интервью 15‑20 минут 8 203 198
21 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 11 398 316
22 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 13 566 460
23 Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 15 713 587
24 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 14 903 767
25 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 16 1245 1102
26 Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут 19 1816 1642
27 Модерирование фокус–группы Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком 8 чел. 2 часа 4166 3816
28 Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы» Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика) 30 торговых точек 30-40 строк в анкете (SKU) 8 268 262
29 Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы). 8 24908 22603
30 Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы). 7 24354 22460