Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Таблица цен на типовые виды исследовательских работ. Июнь 2012 года.

«Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ - это инициативный проект Ассоциации «Группа 7/89».

Средние цены публикуются во исполнение решений XVII Съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» (Екатеринбург, 17–19 июня 2011 года). Данные приводятся по состоянию на март–май 2012 года.

Всего по итогам данной волны исследования было получено 72 анкеты, заполненные компаниями, расположенными в 40 регионах России.

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по всем компаниям цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам региональные компании готовы работать в рамках «перекрестных» проектов (по заказам других региональных компаний) в регионах своего присутствия. 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (июнь 2012 года) в формате PDF (492 кб)

 

##

Вид работ

Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов

Объем выборки

Длительность интервью / группы

Длительность цикла
работ, число дней

Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга,
 руб.

Средняя стоимость  без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб.

РАБОТЫ В МАСШТАБЕ РЕГИОНА

1

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации

600 интервью

30 минут

17

294

281

РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

2

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

30 минут

9

263

252

3

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

45 минут

10

283

269

4

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

45 минут

11

328

318

5

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

400 интервью

30 минут

16

256

245

6

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

400 интервью

45 минут

17

285

273

7

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

600 интервью

20 минут

17

229

215

8

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

10-15 минут

8

159

158

9

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

10-15 мин

9

188

187

10

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

20 минут

10

204

203

11

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

20 минут

6

299

294

12

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

40 минут

7

380

375

13

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

20 минут

7

372

364

14

Простая фокус-группа

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

6

17808

16817

15

Фокус–группа средней сложности

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

7

20370

19132

16

Фокус–группа с представителями узкой целевой группы

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

8

23092

21704

17

Транскрипт фокус–группы

Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок

1 группа

Длительность группы – 2 часа

2

2292

2277

18

Массовый телефонный опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel

200 интервью

15‑20 минут

8

153

153

19

CATI–опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка.

200 интервью

15‑20 минут

8

154

152

20

CATI–опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка.

200 интервью

15‑20 минут

10

227

221

21

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

12

446

412

22

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

14

690

596

23

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

15

845

709

24

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

15

876

820

25

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

17

1306

1229

26

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

20

1837

1717

27

Модерирование фокус–группы

Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком

8 чел.

2 часа

 

4150

3964

28

Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы»

Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика)

30 торговых точек

30-40 строк в анкете (SKU)

7

354

354

29

Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования

Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).

 

 

7

22010

21328

30

Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования

Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).

 

 

7

22266

21566