Ассоциация – это география: членство в ассоциации дает возможность побывать в самых отдаленных уголках России!

Павел Иванов, Исследовательская компания «Максима», Чебоксары

Таблица цен на типовые виды исследовательских работ. Октябрь 2013 года.

«Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ» - это инициативный проект Ассоциации «Группа 7/89».

Средние цены публикуются во исполнение решений XIX Съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» (Таганрог, 23–26 мая 2013 года). Данные приводятся по состоянию на апрель–июль 2013 года. 

Всего по итогам исследования было получено 104 анкеты, заполненные компаниями, расположенными в 53 регионах России.

Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по всем компаниям цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам региональные компании готовы работать в рамках «перекрестных» проектов (по заказам других региональных компаний) в регионах своего присутствия. 

Скачать PDFСкачать таблицу цен (октябрь 2013 года) в формате PDF (492 кб)

 

##

Вид работ

Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов

Объем выборки

Длительность интервью / группы

Длительность цикла
работ, число дней

Средняя стоимость, руб.

1

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации

600 интервью

30 минут

17

304

2

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

30 минут

9

266

3

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

45 минут

10

304

4

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

100 интервью

45 минут

11

337

5

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

400 интервью

30 минут

16

265

6

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

400 интервью

45 минут

17

300

7

Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии

Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

600 интервью

20 минут

17

244

8

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

10-15 минут

8

164

9

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

10-15 мин

9

193

10

Уличный опрос по традиционной технологии

Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка)

200 интервью

20 минут

10

211

11

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

20 минут

6

327

12

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

40 минут

7

409

13

Холл–тест

Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет.

100 интервью

20 минут

7

399

14

Простая фокус-группа

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

5

17339

15

Фокус–группа средней сложности

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

6

19989

16

Фокус–группа с представителями узкой целевой группы

Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования

8 участников, запас – 3-4 человека

2 часа

7

23137

17

Транскрипт фокус–группы

Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок

1 группа

Длительность группы – 2 часа

3

2491

18

Массовый телефонный опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel

200 интервью

15‑20 минут

9

158

19

CATI–опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка.

200 интервью

15‑20 минут

7

175

20

CATI–опрос

Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка.

200 интервью

15‑20 минут

10

262

21

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

11

474

22

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

14

652

23

Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

16

830

24

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

16

949

25

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

19

1446

26

Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью

Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel

50 интервью

30 минут

19

1917

27

Модерирование фокус–группы

Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком

8 чел.

2 часа

1

4382

28

Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы»

Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика)

30 торговых точек

30-40 строк в анкете (SKU)

8

385

29

Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования

Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).

7

22877

30

Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования

Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).

7

22519