Проценко Сергей Николаевич

Участие в Ассоциации не только даёт возможность общения с интересными людьми и настоящими профессионалами, но и обеспечивает дополнительный импульс, позволяет «не закисать».

Сергей Проценко, Южно–Российский исследовательский центр, Ростов-на-Дону

Введение

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет пятую волну ежегодного исследования "Рейтинг исследовательских компаний". Представляемые здесь результаты касаются 2008 года. Результаты предыдущих исследований по этому проекту были заинтересованно встречены профессиональным сообществом. Прежде всего, той его частью, которая была объектом исследования, т.е. крупнейшими российскими исследовательскими агентствами, большая часть которых является представителями транснациональных компаний. Публикация результатов и методики сбора и обработки собранных данных позволила получить от них не только моральную поддержку проекта и его оценку как "движения в правильном направлении", но и ценные замечания от коллег "по цеху". При подготовке третьей волны анкета была существенно упрощена, в связи с чем критерии оценок стали более понятными респондентам.

Оценка ресурсов исследовательских компаний

Как отмечалось выше, в рамках завершенного исследования основным предметом оценки явились пять видов ресурсов, характеризующих исследованельску компанию - символический, технологический, кадровый, организационный, финансово-экономический ресурсы. Определение основных видов оцениваемых ресурсов приведено во "Введении".

Совокупный рейтинг исследовательских компаний

Представляя финальный рейтинг, аккумулирующий в себе все рассмотренные выше параметры сотрудничества компаний, необходимо еще раз указать, что он отражает ситуацию не столько собственно на рынке public opinion and marketing research, сколько положение на рынке региональных субподрядов, который сложился в течение последних полутора десятков лет. Он является большим по территориальному охвату (учитывая размеры страны) и просуществует еще долго.

Другие результаты исследования

Значимость различных ресурсов компаний в профессиональном сообществе. Реакция региональных исследовательских компаний на экономический кризис.

Рейтинг исследовательских компаний-2008

Здесь Вы можете скачать презентацию, подготовленную по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2008" в формате Microsoft PowerPoint.

Целью подготовки презентации явилось ознакомление с результатами исследования региональных исследовательских компаний, которые приняли участие в проекте (прислали заполненные анкеты с оценками).

Скачать PPTСкачать результаты в формате PowerPoint (513 кб)