Моин Олег

Ассоциация – это «плечо старшего брата»: умного, опытного, авторитетного. И в первую очередь, это живые люди: разные, многоплановые, приятные в общении. Это история отношений, сохраняющая тепло прошлых встреч, и манящая огнём будущих.

Олег Моин, Компания «Инфолайф», Нижний Новгород

Представляя финальный рейтинг, аккумулирующий в себе все рассмотренные выше параметры сотрудничества компаний, необходимо еще раз указать, что он отражает ситуацию не столько собственно на рынке public opinion and marketing research, сколько положение на рынке региональных субподрядов, который сложился в течение последних полутора десятков лет. Он является большим по территориальному охвату (учитывая размеры страны) и просуществует еще долго.

Рейтинг столичных компаний вычислялся путем суммирования выделенных нами пяти существенных ресурсов.

form 01 linear model (1)

где  ai -   веса ресурсов, определяемые экспертным образом самими респондентами,

Ci – оценка ресурса, данная респондентами этой компании.

Общий рейтинг приведен к 100-балльной шкале, т.е., максимально возможное значение индекса – 100 единиц, минимальное – 0.

Полученные значения приведены в таблице 7, и они позволяют увидеть, что из-менения за год минимальны. Первая семерка компаний осталась без изменений. В це-лом же список из двадцати компаний пополнился на три компании: кроме не оцени-вавшегося в прошлом году Фармэксперта, это Synovate и Астон–Консалтинг. Как ви-дим, рынок региональных подрядов оказывается весьма стабильным и устойчивым во времени.

Таблица 7. Результаты оценки совокупного рейтинга компаний