Моин Олег

Ассоциация для меня – это «синхронизация» с деловым миром социологии, участие в текущем развитии социологического сообщества. Это обсуждение с коллегами актуальных вопросов, нюансов профессиональной и хозяйственной деятельности.

Олег Моин, Компания «Инфолайф», Нижний Новгород

Резюме отчёта

Проект «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК) ‑ инициативный исследовательский проект, который в 2012 году в восьмой раз проводился Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89».

В исследовании приняли участие в качестве респондентов 115 исследовательских компаний. В списки объектов оценки были включены 80 компаний, активно размещающих заказы на проведение полевых работ в регионах (в том числе 44 компании из Москвы, 9 компаний из Санкт–Петербурга и 27 региональных исследовательских компаний).

Описание исследования

В 2012 году исследование «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК») проводилось в восьмой раз. Методика завершенного проекта может быть описана в следующих терминах.

Цель исследования – основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

Общая характеристика положения компаний на рынке

В данном разделе представлены общие результаты, связанные с оценкой положения оцениваемых компаний на рынке полевых работ в регионах России.

В разделе 2.1 на С. 25 представлены результаты обработки вопросов об уровне известности оцениваемых компаний и активности работы с компаниями–респондентами. Раздел 2.2 (см. С. 33) посвящен оценке охвата территории России различными исследовательскими компаниями и оценке «степени востребованности» исследований в различных регионах России.

Наконец, в разделе 2.3 на С. 41 приведены результаты оценки активности работы исследовательских компаний в регионах России с учетом конкретных методов сбора первичной социальной и маркетинговой информации.

Обложка отчёта РИК-2010

 

 

Вы можете скачать полную версию отчёта, подготовленную по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2011" в формате Acrobat PDF.

Целью подготовки отчёта явилось ознакомление профессионального сообщества с результатами исследования.

 

Скачать результаты в формате PDF (1.9 Мб)