Цыплёнков Сергей Юрьевич

Для меня Ассоциация – это возможность профессионального общения с «себе подобными». Опыт каждого из членов ассоциации в чем-то уникален. Этот опыт, помноженный на коллективный разум, даёт мне импульс для дальнейшего развития себя как профессионала, для развития своего бизнеса.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

Резюме отчёта

Проект «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК) инициативный исследовательский проект, который в 2013 году в девятый раз проводился Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89».

В исследовании приняли участие в качестве респондентов 153 исследовательские компании (в прошлом году – 115 компаний). В списки объектов оценки были включены 80 компаний, активно размещающих заказы на проведение полевых работ в регионах (в том числе 45 компаний из Москвы, восемь компаний из Санкт–Петербурга и 27 региональных исследовательских компаний).

Описание исследования

В 2013 году исследование «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК») проводилось Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» в девятый раз.

Цель исследования – профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

 

rik2013 cover small

 

 

Вы можете скачать полную версию отчёта, подготовленную по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2013" в формате Acrobat PDF.

Целью подготовки отчёта явилось ознакомление профессионального сообщества с результатами исследования.

 

Скачать результаты в формате PDF (1.9 Мб)