Цыплёнков Сергей Юрьевич

С помощью Ассоциации я стал немного по-другому смотреть на миссию социолога. С момента вступления в Ассоциацию я вырос и как специалист, и как предприниматель, и как человек.

Сергей Цыпленков, Калининградский социологический центр, Калининград

В 2014 году исследование «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК») проводилось Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» в десятый раз.

Цель исследования: Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

Объект исследования: Исследовательские компании, дислоцирующиеся в регионах России и выполняющие субподрядные работы по заказам столичных (размещенных в Москве и Санкт–Петербурге) исследовательских компаний, а также по заказам региональных компаний, размещенных в других регионах России.

Генеральная совокупность: «Оценка сверху» общего объема генеральной совокупности компаний–оценщиков (исследовательских компаний, дислоцированных в регионах России) составляет около 262 единицы.

Компании–респонденты: В ходе исследования было получено 154 заполненные анкеты (в прошлом году ‑ 153). Респонденты, принявшие участие в исследовании, дислоцированы на территории 59 регионов России, в которых проживает 78% населения страны.

Объекты оценки: В списки компаний, оцениваемых в проекте РИК, было включены 50 компаний, в том числе 39 компаний из Москвы, 5 компаний из Санкт–Петербурга и 6 региональных исследовательских компаний.

Технология оценки: Исследовательские компании оценивались по совокупности «ресурсов» (технологический, кадровый, символический, организационный, финансово–экономический). На основании полученных оценок был рассчитан совокупный рейтинг компаний, приведенный к 100–балльной шкале.

Представление результатов: В итоговые рейтинги включены 25 компаний, наиболее активно работающих с респондентами, принявшими участие в проекте РИК. Все компании, включенные в итоговые рейтинги, были оценены не менее чем 37 компаниями–оценщиками. Максимальное количество оценок одной компании составляет 99 единиц.

 

rik2014 cover.jpg

 

 

Вы можете скачать презентацию, подготовленную по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2014" в формате Acrobat PDF.

Целью подготовки отчёта явилось ознакомление профессионального сообщества с результатами исследования.

 

Скачать часть 1 (2.7 Мб)

Скачать часть 2 (2.5 Мб)