Немтинова Татьяна Сергеевна

Участники Ассоциации – это динамично развивающиеся компании, опыт каждой из которых уникален. Общение с коллегами даёт возможность получать разностороннюю информацию о рынке и учитывать накопленный опыт при принятии решений.

Татьяна Немтинова, «Коммерческие консультации и исследования», Пермь

ФотоС 24 по 26 апреля в Москве пройдёт Третий съезд региональных исследовательских компаний. Это важное событие в жизни отрасли, и Ассоциация является его партнёром.

В рамках съезда пройдёт мастер-класс Василия Токарева «Построение исследования: от анализа проблемной ситуации - до отчета клиенту. Пути прямые и не очень».

Вас ждёт необычная подача информации, легкий язык, замечательная энергетика ведущего. Будут рассмотрены кейсы и «фишки», успехи и ошибки из реальной исследовательской практики. Продолжительность - 8 часов.

Целевая аудитория: Руководители и менеджеры исследовательских компаний; специалисты, общающиеся с клиентами и принимающие решения о методике и технике исследований.

 

 

На мероприятие можно зарегистрироваться самостоятельно, или обратиться к руководителю образовательного направления Анжеле Смеловой ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

Аналоги: Основные подходы к организации мастер-класса апробированы в рамках цикла вебинаров «Прикладная социология», организованного Ассоциацией «Группа 7/89» в 2013 году.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Каждый из нас на основе повседневного опыта, общения с клиентами, имеющихся ресурсов формирует некоторую «батарею подходов» (к исследовательским инструментам, методикам, выборкам), которой пользуется ежедневно. Исследования «по прототипу», мозаика из фрагментов методик, шаблоны вместо анализа – реальность сегодняшней исследовательской «гонки».

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Наша задача – выйти за пределы этой «карусели». Мы предлагаем взглянуть «с высоты птичьего полета» на построение прикладного исследования. Чтобы решить «как нужно», следует помнить и понимать «как возможно». Каждое исследование – это «частный случай» более общего подхода. Мы предлагаем посмотреть на разработку исследования «от общего к частному».

ЧТО ЭТО БУДЕТ

  • Будет анализ явных и неявных, простых и сложных, прямых и не очень путей движения от запроса клиента до решения его проблемы.
  • Будет проработка различных путей построения исследования, начиная от переговоров и заканчивая подготовкой аналитического отчета.
  • Будет представление методических и программных инструментов, способных значительно облегчить решение часто встречающихся рутинных исследовательских задач.

КАК ЭТО БУДЕТ

  • Необычная подача информации, легкий язык, замечательная энергетика ведущего.
  • Кейсы и «фишки», успехи и ошибки из реальной исследовательской практики.
  • Разбор практических задач, встречающихся в практике проектирования и проведения исследований.

КТО ЭТО ПРОВОДИТ

  • Токарев Василий, генеральный ди ректор Центра социологических и маркетинговых исследований «Аналитик» (Волгоград).
  • Кандидат технических наук по двум специальностям. Доцент по кафедре «Социология». Автор более 200 публикаций, в том числе шести монографий.
  • Руководитель более 150 исследовательских проектов полного цикла в области маркетинга и прикладной социологии. Сертифицированный модератор и аналитик фокус–групп.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Â (ПО ИТОГАМ ВЕБИНАРОВ)

  • «Много «живых» примеров, что довольно редко встречается в образовательных практиках».
  • «Очень нравится модератор – умный, интересный, с неожиданными высказываниями и интерпретациями!».
  • «Лекции Василия Токарева прояснили для меня многие моменты в практической социологии. Мое агентство в основном занимается проведением полевых работ, но благодаря лекциям Токарева я открыла новые горизонты для развития своего бизнеса».