Магистр социологии. 10 лет в исследованиях и рекламе. Специализация — UI/UX исследования.
Ex-продакт-менеджер
в Fastuna
Более 10 лет практики быстрых Agile-исследований при создании продуктов и рекламы. Автор книги «Другой маркетинг».
Руководитель направления по маркетинговой стратегии и исследованиям «Ренессанс Кредит»
10-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек.
Директор по качественным исследованиям, Tiburon Research
20-летний опыт работы в области стратегии, развития бизнеса, клиентоцентричности, исследований и аналитики.
Со-основатель платформы Fastuna
15-летний опыт исследований рынка на стороне агентства и клиента, опыт разработки ИТ-продуктов.
Основатель Tiburon Research