Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

"Исследование показало, что не всегда аномальные результаты голосования связаны с какими-то фальсификациями. Чаще всего аномалии связаны с особенностями участка, его расположением, социально-демографическим характеристиками электората, погодными условиями и техническими сбоями". Интервью с Натальей Печеркиной, директором Маркетинг Групп (г. Брянск) и Алексеем Конновым, директором ЦАИР  (г. Казань) по результатам полевых исследований проекта "Социосталкер".

19 апреля 2018 г. в рамках VIII Грушинской конференции Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» впервые организовала митап «Развитие региональных исследований в странах СНГ». Модераторами дискуссии выступили Анастасия Аносова и Ирина Муратова.

«Большинство электоральных аномалий, на наш взгляд, может быть объяснено социальной спецификой избирательного участка. Мы наблюдали такое разнообразие социальных условий, в которых живут люди, что никакая аномалия не кажется чем-то удивительным». Интервью с руководителем Исследовательской Группы ЦИРКОН Игорем Задориным по итогам проведения проекта «Социосталкер» («Социологический аудит итогов голосования на выборах Президента РФ»).

В чем отличия зарубежных и российских электоральных исследований, каковы общие тенденции и «национальные особенности» проведения такого рода исследований в различных странах - в интервью с Ольгой Каменчук, доцентом Школы (факультета) коммуникаций Университета штата Огайо, научным сотрудником Центра Мершона по изучению международной безопасности, Коламбус, США, директором по международным исследованиям ВЦИОМ, руководителем Лаборатории медиа аналитики и исследований аудиторий, Университета штата Огайо, США.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск