Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В переводе опубликована часть результатов исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за 2017 год. Зарубежные коллеги отметили новый тренд − повышенный интерес к исследованиям бессознательных мотивов поведения.

Рэй Пойнтер и Элисса Мозес анализируют использование новых исследовательских методов в рамках отчета GRIT Q3 / Q4 2017.

При изучении перспективных исследовательских методов, которые используются или рассматриваются для использования, важно помнить, что опрос GRIT (Greenbook Research Industry Trends) не является репрезентативной выборкой.

Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) изучила причины провала работы экспертов на президентских выборах в США в 2016 году. В переводе изложены основные положения и выводы отчета AAPOR.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Президентские выборы 2016 года стали резонансным событием в США. По данным предвыборных опросов вероятность победы Хиллари Клинтон составляла около 90%, причем оценки варьировались от 71% до 99%. Когда утром 9 ноября Дональд Трамп был объявлен победителем, это шокировало даже его поллстеров (Jacobs and House 2016). Было широко распространено (и продолжает так быть) единодушное мнение, что опросы провалились.

В апреле 2018 года компании, входящие в состав Ассоциации "Группа 7/89", приступили к проведению очередной, седьмой по счету, волны проекта "Мотивация и удовлетворенность трудом внештатных сотрудников региональных исследовательских компаний" (ИнтерОпрос-2018).

"ИнтерОпрос" - инициативный исследовательский проект, который проводится Ассоциацией "Группа 7/89", начиная с 2012 года. В каждой волне проекта принимает участие около 30 компаний и опрашивается более 1000 полевых интервьюеров, работающих в исследовательских компаниях.

Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании? Чтобы ответить на этот вопрос, автор статьи предлагает обратиться к опыту цифровых гигантов Facebook и Google, которые проводят опросы своих пользователей.

Какую роль играют традиционные маркетинговые исследования, когда большие данные становятся еще больше?

Big Data – одно из модных словечек, которым увлеклись заказчики и агентства, пытаясь внедрить инновационные стратегии в свои маркетинговые кампании. Но концепция, стоящая за модным словом, не нова. Big Data существуют уже более десяти лет. Но приток венчурного капитала и MarTech/AdTech стартапы, использующие Big Data, начинают достигать уровня лихорадки. Будут ли вытеснены традиционные исследовательские компании или еще один экзистенциальный кризис заставит нас спросить себя: «Как нам оставаться актуальными?»

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» завершила очередную, 13–ю волну инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК-2018). Проект РИК позволяет участникам рынка PO&MR (в первую очередь - региональным исследовательским компаниям) решать две основные группы задач:

1. Оценивать закономерности восприятия заказчиков полевых работ в регионах России их подрядчиками и строить "рейтинг привлекательности" заказчиков полевых работ с точки зрения региональных исследовательских компаний.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск