Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

«Переоценить роль качественных методов невозможно. Иногда они оказываются уникальным, единственным инструментом коммуникации с человеком, который живет в зоне социальной напряженности или сам испытывает дискомфорт». Интервью с Сергеем Хайкиным, научным руководителем Института социального маркетинга (Инсомар), советником Руководителя Федерального агентства по делам национальностей.

"Мы должны сократить дистанцию между бизнесом и потребителем. На фокус–группах респонденты часто делятся установками и своим воображением, а нам нужен реальный опыт: интервью в местах продаж, в ситуации покупки", считает Максим Дрозд, генеральный директор компании "SALT".

Об особенностях проведения фокус-групп в национальных регионах и о преодолении языковых барьеров в интервью с Сергеем Цыпленковым, директором «Калининградского социологического центра».

В июне Европейская Ассоциация политической науки (European Political Science Association) провела в Милане ежегодную конференцию. Наша коллега Нелли Романович (QUALITAS, Воронеж) посетила данное мероприятие и делится своими впечатлениями.

В статье предлагается ретроспективный взгляд на значение фокус-групп для мировой истории. На примере пяти различных по тематике фокуc-групп автор доказывает, что вклад данной методики не заменят популярные big data и мониторинг социальных медиа.

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск