Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Наши зарубежные коллеги опубликовали перечень наиболее важных параметров при выборе разработчика программного обеспечения для опросов на планшетах.

"Несмотря на то, что SimpleForms всего 5 лет, в этом году мы заняли 1 место в конкурсе «Лучшие информационно – аналитические инструменты». Интервью с Михаилом Крымским, директором ООО «Компания Грейт».

17 марта 2017 года в выставочном комплексе «Сокольники» с успехом прошла специализированная выставка «RESEARCH EXPO 2017» - ежегодная отраслевая выставка в России, посвященная маркетинговым исследованиям, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Хоть выставка и проходила во второй раз, но уже стала одним из ключевых мероприятий Российской исследовательской недели, которая проводилась по всей стране.

Опросы с помощью планшетов все активнее внедряются в исследовательскую деятельность. По данным исследования Фонда "ИНСОМАР", который опросил более 200 исследовательских компаний, уже сегодня 63% из них используют методику CAPI.

Конференция по маркетинговым исследованиям в рамках выставки «RESEARCH EXPO 2017» вполне могла бы стать самостоятельным мероприятием нашей отрасли. Перечень тем и вопросов, которые будут освещаться спикерами (признанными экспертами отрасли!), очень внушительный. Среди тем: культурная стратегия бренда и использование цифровых каналов коммуникации, мобильные технологии и видео-исследования, управление брендом и онлайн-панели, софты и исследования юзабилити, путь к покупке и исследования в сфере здравоохранения. Расскажем подробнее!

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск