Экспертное мнение

«Формат выставки дает возможность пообщаться с потенциальными клиентами в неформальной обстановке»

Мы принимали участие в Research EXPO 2016, остались очень довольны качественным составом посетителей и участников мероприятия, уровнем организации. Интервью с Марией Ушаковой, директором по маркетингу компании «Фабрика Юзабилити».

alt

Мы беседуем с Марией Ушаковой, директором по маркетингу компании «Фабрика Юзабилити» (спонсор Research EXPO-2017). Расскажите подробно о Вашей компании.

Фабрика Юзабилити (FABUZA) существует на рынке с 2011 года. Это международная софтверная компания, разрабатывающая уникальное облачное программное обеспечение для самостоятельного проведения юзабилити-тестов на ПК и мобильных устройствах, имеющая мощные методологические компетенции и обширный практический опыт в данной области.

В составе проекта трудятся более 30 сотрудников (штатные разработчики софта, аналитики, менеджеры по продажам, маркетологи и т.д.)

Внутри компании создана одна из самых больших юзабилити-лабораторий в России, многие сотрудники которой прошли обучение в Nielsen Norman Group (основателем является Якоб Нильсен ).

Компания более пяти лет занимается построением центров компетенций в области самостоятельного тестирования UX внутри компаний, на базе собственного программного обеспечения "Облачной лаборатории клиентского опыта" (Cloud UX Lab), а также проведением исследований "под ключ".

За это время клиентами компании стали: Альфа-Банк, Qiwi, ВТБ24, Промсвязьбанк, УБРиР, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Mail.ru, Лаборатория Касперского, IVI, М.Видео, Media Markt, KupiVip, Lamoda, Петрович, Юлмарт, Holodilnik.ru, Все Инструменты, Yves Rocher, Дочки Сыночки, WildBerries, MyToys, Л'Этуаль и т.д.

Какие достижения своей компании в 2016 году можете отметить?

В 2016 г. мы запустили ПО для юзабилити-тестирования десктопных и мобильных приложений, а также мобильных версий сайтов без установки кода на сайт или в приложение, тестировать можно любые сайты или приложения, в том числе и конкурентов.

Что готовы предложить своим клиентам в 2017 году?

В планах модуль для проведения удалённого моделируемого юзабилити-тестирования, а также блока анализа, который существенно ускорит обработку данных для всех типов тестов.

Где, как, каким образом Вы рассказываете, доносите информацию о себе, своих продуктах клиенту?

Частично это тематические он-лайн издания. Существует профессиональное сообщество в соц.сетях, проводятся он-лайн конференции и воркшопы. Проводится много мероприятий для ритейла, банковской сферы, страховых компаний, на которых мы стараемся выступать с докладами по теме юзабилити тестирования.

alt

Почему важно принимать активное участие в профильных выставках? Что это дает?

У нас не такой большой выбор каналов для продвижения своих услуг. Выставки сами по себе менее интересны, нежели конференции совместно с выставочными возможностями. Наш продукт - ПО для проведения удаленного юзабилити тестирования. Нам необходима возможность рассказать и показать на примерах, как это работает, зачем крупным компаниям необходимо тестировать свои продукты, начиная от сайтов и лэндингов, и заканчивая контентом и видео, рассказать, как измениться их конверсия после доработок на основе пользовательских тестов.

Формат выставки дает возможность нашим менеджерам пообщаться с потенциальными клиентами на стенде в неформальной обстановке.

Принимая участие в выставках, как вы оцениваете их эффективность? И почему приняли решение участвовать в Research EXPO?

В течение года проходит много отраслевых выставок, мы пробуем участвовать в разных, а потом оцениваем конверсию для каждого мероприятия. Нас больше всего интересует качество аудитории. Мы принимали участие в Research EXPO 2016, остались очень довольны качественным составом посетителей, участников мероприятия и уровнем организации. Это единственное серьезное мероприятие, объединяющее профессиональное сообщество исследовательских компаний.

Чем удивите посетителей выставки?

Готовим очень интересный доклад совместно с нашим любимым клиентом «Альфа-банком». В «Альфа-банке серьезно подходят к тестированию пользовательского опыта, будут интересные и полезные кейсы. Также расскажем о подходах к тестированию landing page.

Что ожидаете от Research EXPO 2017?

Ожидаем завязать новые контакты с коллегами. Узнать, что нового происходит в индустрии. Продолжить общение с партнерами и привлечь новых клиентов и партнеров.



© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск