Экспертное мнение

«Выставки − это один из лучших инструментов продаж и опроса клиентов»

"Как показывает практика наших иностранных коллег, львиная доля их продуктов для новых клиентов продается на выставках". Интервью с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C.

alt

Мы беседуем с Сергеем Тумановым, генеральным директором компании Top of Mind MR&C (спонсор Research EXPO-2017). Расскажите подробно о Вашей компании.

Компания Top of Mind MR&C относится к международной исследовательской группе PSYMA GROUP AG, которая была образована в 1957 году в Германии, и присутствует в Западной и Восточной Европе, в Северной и Южной Америке. Мы были созданы в 2004 году, а с 2008 года являемся российским подразделением PSYMA GROUP AG. Наша компания специализируется на фармацевтике, фармацевтические компании - наши основные клиенты. Кроме того мы работаем на автомобильном рынке, с банками и товарами широкого спроса.

Над какими проектами компания работала в 2016 году, и что предложите клиентам в 2017?

В прошлом году мы успешно реализовали большое количество проектов и увеличили оборот компании. Это основной и самый важный для нас итог. Кроме того, в России у нас самая большая онлайн-панель, база которой включает в себя свыше 30 000 врачей и медицинских работников, за долгие годы работы у нас накоплена богатая экспертиза по фармацевтике.
Основные планы на 2017 год – не сбавлять темп, продолжать обслуживать наших текущих клиентов, привлекать новые компании к активному сотрудничеству и предлагать им инновационные решения. Наша компания одна из первых в России начала внедрять исследования в социальных медиа. И мы хотели бы как можно больше реализовать таких исследований. Другая наша методика − это исследования сайтов. Мы анализируем поведение пользователей, например, на сайтах банков, в финансовом секторе, и, исходя из данной информации, мы предлагаем решение, как можно усовершенствовать его интерфейс для наибольшего комфорта и удобства пользователей. Это три основных направления нашей деятельности, мы считаем их инновационными в маркетинговых исследованиях и планируем на них сделать упор в 2017 году.

alt

Чем вас заинтересовало Research EXPO 2017?

Research EXPO − это единственная выставка в России, и как я понимаю, в СНГ по маркетинговым исследованиям, это дает ей очень большее преимущество, и мы должны в ней участвовать. Там будет большое количество наших действующих клиентов, можно познакомиться с новыми клиентами, партнерами, экспертами - это будет отличная возможность обменяться опытом, кулуарно пообщаться с нашими уважаемыми коллегами из других исследовательских компаний. Хотелось бы встретить на выставке большое количество наших потенциальных клиентов, пообщаться с ними лично. Также обязательно послушать доклады на конференции и, возможно, выступить на фармацевтическом столе, сейчас этот вопрос решается. С нашей стороны будут наши иностранные коллеги, которые смогут более подробно рассказать о методологиях и подходах, т.е. мы сможем лично представить кейсы и обсудить потребности клиентов. Самое главное, мы хотим услышать как можно больше мнений клиентов, что они думают, а только потом уже начать предлагать наш продукт.

Исследовательской индустрии нужны отраслевые выставки? Для чего?

В России рынок маркетинговых исследования развивается не первое десятилетие, но действительно существует недостаток информации о нем. Мало специализированных сайтов, например. Так что, выставки и конференции хорошо подходят для продвижения наших услуг и для коммуникации с клиентами.
Они играют несколько ролей. Самое главное, что на выставке дается возможность пообщаться с клиентами, коллегами и конкурентами, послушать интересные доклады экспертов, найти новых партнеров, с которыми можно было бы реализовывать более сложные проекты. На выставке можно увидеть заказчиков лично и здесь обсудить все вопросы гораздо проще, чем по е-mail или по телефону.
На самом деле выставки - это один из лучших инструментов продаж и опроса клиентов.

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск