Постоянные участники Чемпионата CATICUP рассказали, почему решили участвовать в чемпионате, и чего ждут от этого сезона.
Екатерина Майстришина, VOICE: «Я, как инициатор первого конкурса, верю в важность его как для CATI-центров, так и для самих интервьюеров. Профессиональные конкурсы дают возможность выдернуть нас из рутины, перестать вариться только в собственном мире, посмотреть на себя и коллег со стороны, выработать общие стандарты качества работы.
А также — и посмотреть на интервьюеров, как на людей, от которых, в конечном счете, зависит качество исследований и в целом отношение к исследованиям, а не только как на роботов, четко выполняющих инструкции (хотя без этого никуда).
Жду от конкурса вовлеченности всех участников и справедливого, доброго, человеческого отношения к конкурсантам».
Нелли Романович, ИОМ «Квалитас»: «Во-первых, наше участие в конкурсе стало уже ежегодной традицией и не хочется её ломать. Во-вторых, учиться нужно всегда, какой бы ни был наработан опыт. Чемпионат дает шанс не только порадоваться достижениям, но и сравнить себя с другими, осознать свои ошибки и исправить их. То есть, это толчок к дальнейшему совершенствованию, за что мы ему благодарны.
Хотелось бы, конечно, ПОБЕДЫ! Хотя чемпионат — это как раз тот случай, когда само участие не менее важно, чем результат. Недаром самураи говорят: если вы извлекли урок из своего поражения – вы ничего не потеряли!»
Владимир Звоновский, ООО «Фонд социальных исследований»: «Есть несколько причин, почему мы решили участвовать в конкурсе. Во-первых, мы хотим выиграть. Во-вторых, — внести соревновательность у наших операторов. В каждом из трех наших колл-центров эта соревновательность присутствует. Но мы никогда не стимулировали конкуренцию между операторами разных колл-центров, а здесь постарались сделать именно так. Хочется еще посмотреть, как работают другие. Наши специалисты будут слышать работы операторов колл-центров из разных городов. От сезона ждем успеха наших операторов, которые пройдут в финал конкурса».
Светлана Мирошникова, «Белофон»: «БелоФон участвует в CATI CUP с самого основания чемпионата. Мы считаем, что это очень важный конкурс, который помогает развитию отрасли и стандартизации требований к работе операторов колл-центров.
Как всегда, ждем честного и напряженного состязания с лучшими представителями отрасли! А также интересно, что получится из обещанного сюрприза».
Дмитрий Борцов, «СОЦИС-М»: «Участие в конкурсе позволяет нашим операторам развивать свой профессионализм. В конкурсных опросах всегда используется свежая, актуальная и в то же время нестандартная тема. Его сложно сравнить с повседневными темами опроса: политика или же, к примеру, связь. Респондентов сложнее зарекрутировать, но ещё сложнее их удержать, так как многие «сливаются» либо на скринах, либо просто не понимают смысла участия в опросе. А это то, что нам нужно! Данная сложность выводит нас из зоны комфорта, наши коллеги учатся работать с самыми различными целевыми аудиториями и проводить успешные, а главное качественные интервью, показывая при этом прекрасную достижимость.
Выход из привычных для всех тем опроса и освоение новых — вот истинная цель нашего участия в конкурсе. Мы участвуем и учимся в ходе конкурса, а значит, профессионализм наших интервьюеров развивается и не стоит на месте.
Наша компания с самого основания практикует B2B, но, к сожалению, очень редко проводят конкурсы для данной сферы. От нынешнего сезона мы, прежде всего, ожидаем здоровой конкуренции — ведь без этого нет развития. Не менее важно, чтобы мы могли оценить свои силы в столь непростой сфере в ходе конкурса, и познакомиться с коллегами, которые также активны в b2b сфере».
Нода Александр, Агентство СВОИ: «Мы участвуем, потому что хотим проверить свои силы. За год мы очень хорошо прокачали отдел контроля, и благодаря тому, что у нас были большие объемы, мы вырастили операторов, которыми можем гордиться.
От этого сезона, конечно, ждём призовых мест для наших операторов, а также повышенной информационной открытости».
Полина Варакина, ООО «Форис-Медиа»: «Для меня любые соревнования — это точка роста. Участие в чемпионате — возможность проверить качество работы сотрудников и сравнить с коллегами из других колл-центров. Это помогает дать необходимую мотивацию к профессиональному росту коллектива.
Участвовать в коллегии жюри конкурса было вдвойне приятно. Я смогла проанализировать работу лучших операторов колл-центров со всей России и выделить для себя полезные приёмы ведения интервью со сложными респондентами.
С каждым сезоном работы участников становятся всё лучше и лучше. Конкуренция выше, а значит, что в десятку попадут самые сильные. Надеюсь, что мы окажемся в этом списке. Однако, в любом случае приглашение к участию в чемпионате — это показатель того, что мы достойны побороться за звание лучшего колл-центра года. Очень жду результатов и надеюсь пожать руки коллегам на церемонии награждения в Москве».