Новости Ассоциации

Маркетинговая конференция в рамках выставки «RESEARCH EXPO 2017»

Конференция по маркетинговым исследованиям в рамках выставки «RESEARCH EXPO 2017» вполне могла бы стать самостоятельным мероприятием нашей отрасли. Перечень тем и вопросов, которые будут освещаться спикерами (признанными экспертами отрасли!), очень внушительный. Среди тем: культурная стратегия бренда и использование цифровых каналов коммуникации, мобильные технологии и видео-исследования, управление брендом и онлайн-панели, софты и исследования юзабилити, путь к покупке и исследования в сфере здравоохранения. Расскажем подробнее!

Конференция по маркетинговым исследованиям в рамках выставки «RESEARCH EXPO 2017» вполне могла бы стать самостоятельным мероприятием нашей отрасли. Перечень тем и вопросов, которые будут освещаться спикерами (признанными экспертами отрасли!), очень внушительный. Среди тем: культурная стратегия бренда и использование цифровых каналов коммуникации, мобильные технологии и видео-исследования, управление брендом и онлайн-панели, софты и исследования юзабилити, путь к покупке и исследования в сфере здравоохранения. Расскажем подробнее!

alt


В программе выделено несколько тематических блоков

 
Лариса Сидорова (Atelier MarketResearch) проведет круглый стол «Исследование потребителей в условиях современных информационных потоков». Речь пойдет о том, как использовать знания о потребителях, как проверять гипотезы и строить эффективное сотрудничество с исследователями. А также о потребности клиентов в краткой и впечатляющей подаче информации. В обсуждении примут участие Ольга Жилинская и Анастасия Герасюк (Фритолей, Пепсико), Ольга Бердихина (Юнилевер), Ольга Островская (AVON). Ждем обмена мнениями!


В блоке по исследованию юзабилити будут представлены лучшие кейсы. Максим Козлов (Фабрика Юзабилити) поведает о повышении конверсии landing page с помощью сбора обратной связи от конечного клиента. Ксения Стернина (UX-лаборатория Mail.Ru Group) покажет кейс о том, как итерационное UX-тестирование и проектирование помогло в 5 раз увеличить онлайн-продажи лекарств. Алина Ермакова и Марина Суслова (Сбербанк-Технологии) покажут кейс о том, как на основе исследований пользователей электронного документооборота была разработана новая эффективная система.
Софты для маркетинговых исследований представят лидирующие компании отрасли: OMI – EnjoySurvey, SimpleForms, Survey Studio, Тибурон, Инсомар.


Для молодых профессионалов (студентов-социологов и начинающих карьеру в области маркетинговых исследований) организована секция Секреты маркетинговых исследований.


Теперь несколько слов о спикерах конференции


К нам приедет Фрэнк Келли (Lightspeed Research, KantarGroup, США), ветеран маркетинговых исследований с более чем 25-летним опытом создания и управления лидирующими глобальными исследовательскими панелями. Фрэнк уверен, что видео может полностью изменить подходы к исследованиям, которые мы используем сегодня. Масса новых технологий, таких как трансформация устной речи в текст, кодирование эмоций, анализ голоса и описание среды, делают видео-ответы глубокими инсайтами. Ждем презентацию о результатах исследования, проведенного в России в начале 2017 года!


Sakari Tamminen (Gemic OY, Финляндия) рассуждает о том, что в центре любых исследований, направленных на поиск источников роста и построение бизнесов должны стоять ценности потребителей. Сакари расскажет, как компания Gemic помогла крупнейшим мировым брендам сориентироваться в ценностях и потребительских желаниях и разработать выигрышные культурные стратегии. Изучаем опыт!


Владимир Журавлев, руководитель группы маркетинговых исследований Яндекс, расскажет о замерах эффективности медийной digital рекламы. Нюансы и подводные камни темы будут разобраны на примерах баннерной и видео-рекламы. Пошагово, от возникновения бизнес задачи до принятия решений на основе полученных результатов. Эксперт представит результаты эксперимента на выходе, логику их интерпретации и принятия решений по итогам. Уверены, будет полезно!


Максим Дрозд, генеральный директор, Salt Research подготовил интересный материал о взаимодействии потребителей и брендов. Если бренды относятся к потребителю как к механизму, которым можно умело управлять, они получают взамен растущее недоверие потребителя и отсутствие приверженности. А заодно – быстрое выгорание команды. Руководитель Salt Research предлагает другую концепцию, в которойпотребитель не просто использует продукт, но и видоизменяет, добавляя в него необходимой для себя ценности. Узнаем, как это реализуется на практике!


Светлана Лазаричева, руководитель группы отдела качественных исследований MASMI, представит аудитории он-лайн методы этнографических исследований, а также их возможности и ограничения. Классические качественные методы, по мнению спикера, не будут «вытеснены» он-лайн форматами даже в отдаленной перспективе. Почему? Ответим на конференции!


Александр Новиков, генеральный директор компании «Радость Понимания», покажет реальные кейсы о продуктивном взаимодействии независимых друг от друга компаний и профессионалов из разных областей – порой такая работы «на стыке» требуется в масштабных проектах. Эксперт расскажет о принципах, которые позволяют объединять и усиливать компетенции, поделится опытом управления групповой динамикой в проектной команде и предотвращения конфликтов. Поймем, как превратить 2+1 в 21!

Александр Федосов,вице-президент по маркетингу сети бытовой техники и электроники MediaMarkt вместе с Марией Щербаль, директором Wanta Group, расскажут о новой эре в исследовании продуктов – «наблюдении эмоций и исследовании чувств». В 2016 году MediaMarkt провел беспрецедентную технологичную акцию, предложив участникам измерить свои чувства и эмоции с помощью нейрошлема и очков виртуальной реальности. Эксперты расскажут о деталях подготовки акции, тонкостях анализа полученных материалов, перспективах использования нейротехнологий в дальнейших маркетинговых исследованиях. К обсуждению предлагаются возможные модели использования нейротехнологий в исследованиях на разных этапах жизненного цикла товаров. Ждем с нетерпением!

Марина Безуглова, заместитель генерального директора GFKRus, подготовила кейс Customer Journey, из которого мы узнаем, какие платформы / формы коммуникации оказались наиболее эффективны на разных этапах пути к покупке, и как это позволило оптимизировать маркетинговый бюджет и повысить конверсию. Слушаем внимательно!


Артём Тинчурин, основатель исследовательской компании Tiburon Research, рассуждает о том, стоит ли бояться "мобильных" респондентов. Все чаще респонденты заполняют анкеты с экрана мобильного телефона. Но что это значит для индустрии? Спикер поделится опытом анализов данных профилей панелистов, данными концепт-тестов, других исследований и сделает выводы о применимости и рисках. А заодно предложит примеры хороших анкет и даст рекомендации по их составлению.


Сергей Некрасов, директор по развитию новых продуктов OMI, автор таких софтов как EnjoySurvey (на котором проводятся все онлайн опросы OMI), EnjoyTracking, EnjoyPanel и др. расскажет о современных решениях для онлайн-опросов и онлайн-сэмплинга. Расскажет все самое важное, что нужно знать о мобильных опросах для их успешного проведения, как запустить онлайн опрос и не нарушить закон о персональных данных, а также покажет кейсы о том, как самостоятельно провести любой онлайн-опрос.


В данном обзоре мы представили только часть спикеров и докладов. С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте:ПРОГРАММА

Добавим, что выставка «RESEARCH EXPO 2017» включает также стендовую часть, на которой участники смогут пообщаться непосредственно с исследовательскими компаниями, разработчиками программного обеспечения, представителями отрасли маркетинговых исследований.
Расписание мастер-классов, круглых столов и докладов актуализируется на сайте конференции researchexpo.ru

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск