Новости Ассоциации

Research EXPO-2017: итоги обратной связи

По оценке экспертов, выставка RESEARCH EXPO 2017 точно попала в целевую аудиторию и стала по-настоящему полезной в плане поиска новых контактов.

В марте 2017 года прошла Вторая Российская исследовательская неделя (РИН), которая собрала на своих площадках около 4 тысяч участников. В рамках РИН было организовано 18 мероприятий для исследователей-практиков, маркетологов, представителей власти и бизнеса, СМИ, студентов. Кульминацией Недели стала единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». 

alt

Выставку Research EXPO-2017 посетило более 1 100 гостей, среди которых представители крупных российских и международных компаний. На EXPO были представлены лучшие исследовательские кейсы, цифровые технологии в исследованиях, особенности «потребительского общества».

Всем зарегистрировавшимся на мероприятии была направлена анкета «обратной связи». Большинство опрошенных очень высоко оценили выставку. Более 90% поставили оценку выше средней, а каждый третий оценил данное мероприятие на 9 или 10 баллов (по 10-балльной шкале).

По оценке экспертов, выставка RESEARCH EXPO 2017 точно попала в целевую аудиторию и стала по-настоящему полезной в плане поиска новых контактов. Участники смогли напрямую пообщаться с исследовательскими компаниями, разработчиками программного обеспечения, представителями отрасли маркетинговых исследований.

В отзывах по итогам мероприятия участники подчеркивали актуальность и насыщенность программы, большое количество интересных гостей и полезных контактов, разнообразие и необычные концепции оформления стендов. А особенно атмосферу: «атмосферу единения и праздника».

Высоко была оценена работа организаторов выставки: «Я была первый раз, мне было очень интересно! Хорошее соотношение между иностранными и российскими спикерами, интересные темы, наличие как общего зала, так и зала с тематическими секциями», «Большое спасибо организаторам за саму идею, качество контента, интересные и актуальные темы докладов, идеи совместных выступлений исследователей и заказчиков», «Были представлены любопытные новинки, нашёл потенциальных партнёров по интересующим направлениям», «Много стендовых докладов, много интересной информации, большая аудитория», «Выставка - важное мероприятие для нашей индустрии. Прежде всего, это возможность встретить коллег, партнеров, старых друзей и обменяться новостями», «Понравился сам формат - можно одновременно общаться с коллегами и слушать выступления. Понравилась атмосфера - дружелюбная и ненавязчивая». В этом году организационные моменты получили более высокие оценки по сравнению с предыдущим. На достойном уровне прошла регистрация, работа сайта, раздаточные материалы, организация питания, мобильное приложение (официальный Телеграм Бот @ResearchExpoBot).

Главная особенность выставки Research EXPO − это формат совмещения на одной локации стендовой работы и конференции. В этом году подавляющее большинство опрошенных отметило, что в той или иной мере они приняли участие в конференции. Более того, каждый третий из четырех подчеркнули, что именно выступления представляют для них особый интерес. Наиболее высокие оценки докладов получили те спикеры и темы, которые имели узкую специализацию: проходили в рамках special interest programme. А также высокие оценки получили совместные доклады клиентов и исследователей.

Во время проведения Research EXPO шло интерактивное голосование за лучший стенд: 1 место заняла Группа компаний ФОМ («инФОМ»), 2 место – ТIBURON Research, 3 место – компания СОЦИС из Ярославля. Среди опрошенных после мероприятия лидеры не изменились. Дополнительно хотелось бы еще отметить стенды компаний OMI и SALT.

Одну из самых высоких оценок получил стенд организаторов Ассоциации исследовательских компаний России «Группа 7/89». Посетители мероприятия отмечали: «креативный подход всех компаний к оформлению стендов».

По мнению участников мероприятия: «Состав участников и посетителей - ключевые люди в исследовательской индустрии и клиенты». И это, действительно, так: среди опрошенных двое из пяти работают в области маркетинга и маркетинговых исследований более 10 лет. Половина опрошенных работает в исследовательской компании. Каждый четвертый – производитель товаров (услуг). Среди остальных сфер занятости: консалтинг, реклама, PR, СМИ, ВУЗы, поставщики специализированного ПО и веб-аналитики.

Две трети участников опроса ответили, что достигли своих целей на выставке. Они познакомились с компаниями, продуктами или специалистами, которые могли бы быть им полезны в дальнейшем. Еще пятая часть пока не реализовала всех планов по общению.

Подавляющее большинство оценивают вероятность своего участия в выставке в следующем году на 4 и 5 баллов (по 5-ти бальной шкале), что говорит о высоком интересе участников отрасли и их клиентов к данному мероприятию, об эффективности выставки RESEARCH EXPO 2017.

Организаторы благодарят всех, кто вложил силы, средства и энергию в осуществление этого проекта. Очень приятно, что наша команда Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89», несмотря на очень обширную географию работала оперативно и слаженно. Следующая выставка "ResearchExpo" состоится весной 2018 года. Организаторы выставки уже обсудили необходимость поиска новой площадки. Будем рады встрече!

С материалами Research EXPO-2017 (фотографии, презентации и видео выступлений) Вы можете познакомиться на сайте researchexpo.ru и на странице в Facebook

Адрес для контактов: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск