18-20 марта 2020 года в Ярославле Ассоциация «Группа 7/89» организует мастер-класс для практикующих модераторов по качественным методам исследований. В программе мастер-класса качественные методы глазами клиента и семиотические исследования для поиска возможностей развития и создания бренда.
18 марта - Качественный метод глазами клиента (Сеть гипермаркетов «Глобус»)
Основные тезисы мастер-класса:
Качественный метод глазами клиента. Как понять, что от вас хочет заказчик и как ему это дать.
Разбираем основные ошибки на этапе брифа и подготовки отчетов. Расскажем секреты идеальной презентации.
Мастер-класс проведут:
Ирина Никонорова, руководитель отдела исследований и клиентского сервиса сети гипермаркетов «Глобус» | |
Наталия Щипакина, менеджер по исследованию рынка сети гипермаркетов «Глобус» |
19-20 марта – Семиотические исследования для поиска возможностей развития/создания бренда (агентство «Радость понимания»)
Рынок сегодня усложнился и стал невероятно насыщен. Поэтому новому бренду сложно выделиться на рынке. Для создания нового бренда или развития существующего часто совершенно недостаточно изучать только потребителей, их образ жизни и привычки потребления. Недостаточно интуитивного, несистемного внимания к контексту и культуре, в которой живут люди и которые влияют на них. Необходимо понимать законы, по которым она развивается и знать методологию исследования культуры.
В процессе мастер-класса у вас есть возможность научиться:
1) Смотреть и видеть изменения в культуре
2) Базовым техникам семиотического анализа и пониманию, в каких ситуациях и для каких задач его использовать
3) Определять территории возможностей для создания и развития брендов на конкретных кейсах
Мастер-класс проведут:
Александр Новиков, основатель и генеральный директор агентства «Радость понимания», качественный исследователь, бренд-стратег. Опыт работы с 1991 года. | |
Людмила Запорожцева, директор по семиотическим исследованиям агентства «Радость понимания», исследователь культуры, семиотик, преподаватель, автор научных публикаций по семиотике. Образование: Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, Тартуский университет. Опыт работы с 2012 года. |
В первых числах февраля начнется регистрация участников (с обозначением стоимости)
Заявки принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.