Новости Ассоциации

Ассоциация "Группа 7/89" приглашает на мастер-класс по качественным методам исследований

18-20 марта 2020 года в Ярославле Ассоциация «Группа 7/89» организует мастер-класс для практикующих модераторов по качественным методам исследований. В программе мастер-класса качественные методы глазами клиента и семиотические исследования для поиска возможностей развития и создания бренда.

 

18 марта - Качественный метод глазами клиента (Сеть гипермаркетов «Глобус»)

Основные тезисы мастер-класса:

Качественный метод глазами клиента. Как понять, что от вас хочет заказчик и как ему это дать.

Разбираем основные ошибки на этапе брифа и подготовки отчетов. Расскажем секреты идеальной презентации. 

Мастер-класс проведут:

 
Ирина Никонорова, руководитель отдела исследований и клиентского сервиса сети гипермаркетов «Глобус»
 
Наталия Щипакина, менеджер по исследованию рынка сети гипермаркетов «Глобус»

 

19-20 марта – Семиотические исследования для поиска возможностей развития/создания бренда (агентство «Радость понимания»)

Рынок сегодня усложнился и стал невероятно насыщен. Поэтому новому бренду сложно выделиться на рынке. Для создания нового бренда или развития существующего часто совершенно недостаточно изучать только потребителей, их образ жизни и привычки потребления. Недостаточно интуитивного, несистемного внимания к контексту и культуре, в которой живут люди и которые влияют на них. Необходимо понимать законы, по которым она развивается и знать методологию исследования культуры.

В процессе мастер-класса у вас есть возможность научиться:

1) Смотреть и видеть изменения в культуре

2) Базовым техникам семиотического анализа и пониманию, в каких ситуациях и для каких задач его использовать

3) Определять территории возможностей для создания и развития брендов на конкретных кейсах

Мастер-класс проведут:

 
Александр Новиков, основатель и генеральный директор агентства «Радость понимания», качественный исследователь, бренд-стратег. Опыт работы с 1991 года.
 
Людмила Запорожцева, директор по семиотическим исследованиям агентства «Радость понимания», исследователь культуры, семиотик, преподаватель, автор научных публикаций по семиотике. Образование: Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, Тартуский университет. Опыт работы с 2012 года.

 

В первых числах февраля начнется регистрация участников (с обозначением стоимости)

Заявки принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск