Новости Ассоциации

МАСТЕР-КЛАСС «Академия качественных методов»

18-20 марта 2020 года в Ярославле Ассоциация «Группа 7/89» организует мастер-класс по качественным методам исследований. Мастер-класс предназначен для практикующих модераторов и исследователей, а также заказчиков качественных исследований. При оплате до 8 марта 2020 года действует льготная цена.

18 марта с 10.00 до 19.00

1 часть: set-up как фундамент проекта
- Сеть гипермаркетов ГЛОБУС – кто это? Давайте познакомимся. Этапы
качественного исследования с точки зрения команды ГЛОБУС
- Делимся на команды и начинаем творить. Создаем техзадание по кейсу и
защищаем свое творение. Обсуждаем результаты.
Разбираем следующие темы:
- Взаимосвязь с модератором (почему обязательно нужно знакомить модератора с
клиентом и зачем это модератору)
- Установление контакта с клиентом
- Погружение в специфику рынка
- Обсуждение трендов, в т.ч. мировых, либо релевантных из других отраслей
- Ревизия предыдущих отчётов.
- Поле – основные ожидания от работы модераторов, в том числе манера
поведения в аудитории и его профессиональные качества.
- Public talk на тему качественных методов. Открытая дискуссия на тему методов
качественных исследований фокус-групп и глубинных интервью.
2 часть. Отчёт.
- Проактивная позиция агентства
- Креатив – покажем как делать нужно, а как лучше не стоит
- Интерактивные презентации (напр., гиф) – умеренный подход к наполнению
презентации
- Если заказчик просит провести презентацию – сторителлинг, вырезки из видео.
- Аналитика – на выходе клиент хочет получить инсайты в практическом виде
сопоставимые с рыночной ситуацией.
- Решение кейса
Финал - Совместное выведение формулы идеального качественного исследования

Мастер-класс проведут:

 
Ирина Никонорова, руководитель отдела исследований и клиентского сервиса сети гипермаркетов «Глобус»
 
Наталия Щипакина, менеджер по исследованию рынка сети гипермаркетов «Глобус»

 

19-20 марта с 10.00 до 19.00

*Перед мастер-классом все участники делают небольшое домашнее задание. Оно
будет заключаться в сборе примеров локальных упаковочных решений
обозначенной категории и направлено каждому до начала.
Блок 1.
- Знакомство. Вступление.
- Презентация 1. Человек в мире символов: что такое семиотические исследования,
для чего нужны, какие задачи решают. Что такое тренды в исследованиях
культуры? Как их искать и для чего они нужны.
- Работа в командах: поиск трендов культуры. Презентация результатов командами.
Блок 2.
- Презентация 2: Коды в дизайне упаковки и коммуникации.
- Работа в командах: раскодирование упаковок и роликов бренда Х и конкурентов в
категории. Презентация результатов.
- Работа в командах: составление карты территорий в категории. Презентация
результатов.
Блок 3.
- Работа в командах: Сбор общей карты и поиск территории возможностей для
бренда Х.
- Презентация 3: Что такое инсайт?
- Работа в командах: поиск инсайта на выбранной территории возможностей.
Блок 4.
- Разработка инсайта и разработка прото-территории позиционирования бренда Х.
Подбор кодов для коммуникации нового бренда/обновления коммуникации
бренда. Презентация результатов командами. Завершение воркшопа.

Мастер-класс проведут:

 
Александр Новиков, основатель и генеральный директор агентства «Радость понимания», качественный исследователь, бренд-стратег. Опыт работы с 1991 года.
 
Людмила Запорожцева, директор по семиотическим исследованиям агентства «Радость понимания», исследователь культуры, семиотик, преподаватель, автор научных публикаций по семиотике. Образование: Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, Тартуский университет. Опыт работы с 2012 года.

 

 

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск