Новости Ассоциации

Подготовка к Research EXPO, как командная игра

Те, кто хоть раз принимал участие в подготовке к Research EXPO, знают, что в этом деле любая помощь ценна. А превратить событие в настоящий праздник под силу только совместному стремлению! И львиную долю забот, порой далеко не финансовых, взяли на себя наши спонсоры! Знакомьтесь!

Tiburon Research — серебряный спонсор выставки

Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research:

Я совершенно искренне горжусь Tiburon Research. И прежде всего — своей командой! Это люди, чьи таланты позволили за 10 лет сделать из маленькой компании одного из лидеров рынка, создать уникальные исследовательские продукты, которые помогают бизнесам получать необходимую для принятия решений информацию в сжатые сроки. Это люди, которые работают так, чтобы каждому клиенту хотелось вернуться!

В нашем случае быть спонсором Research EXPO — это помочь сделать событие, которого все ждали, реальностью!

Сегодня выставка, помимо профессионального события, является некой точкой возвращения в тот мир личного общения, о котором мы почти забыли. Я считаю, это очень важно. Личное знакомство помогает разрешать трудные ситуации и лучше чувствовать клиента и его «боли»! 

До встречи на Research EXPO — юбилейной, пятой, долгожданной!!! 

Компания Tiburon Research не только подготовила свою мини-программу в рамках общевыставочной, но и сюрприз для посетителей! Но, обо всём по порядку! 

У Tiburon Research. будет традиционно большой стенд. Руководители направлений покажут исследовательские решения, которые помогают быстро принимать правильные решения при разработке продуктов и рекламы.

Обратите внимание на их доклады:

  • «Дайте поисследовать!» Сооснователь платформы Fastuna Павел Щёголев расскажет о неожиданных полезностях интеграции исследований в бизнес-процессы и вовлечении «неисследователей» в исследовательскую работу.
  • «В яблочко!» Директор по качественным исследованиям в Tiburon Research Ирина Шадрина и Senior portfolio manager в Fazer Bakery Екатерина Севостьянова поделятся секретом, как быстро находить идеи для развития продукта.
  • «Как ускорить получение бизнесом данных, нужных для принятия решений». Ответ на этот вопрос знает Софья Гришкова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research. 

И о приятном сюрпризе! В этом году компания Tiburon Research запустила онлайн-курс «Исследования как инструмент роста». Особенность курса — фокус на бизнес-процессах, задачах разработки и продвижения продуктов. До 31 мая 2021 года участникам Research Expo предоставляется уникальная возможность получить скидку по промокоду EXPO21. 

  

Серебряный спонсор Research Expo — компания «Онлайн Интервьюер»

 Алексей Федоровский, генеральный директор компании «Онлайн Интервьюер»: 

— В этом году Research EXPO пройдёт в пятый раз, а это уже небольшой юбилей! Наша компания является спонсором выставки несколько лет подряд. Мы верим в такой формат общения и с удовольствием помогаем организаторам делать мероприятие с каждым годом все лучше и лучше! 

Research EXPO – 20/21 — это уникальная возможность оценить результаты работы за два года, узнать, что интересного удалось сделать коллегам за непростое время пандемии, да и просто пообщаться лично, а не через столь популярный сегодня удалённый онлайн формат, который стал устойчивой приметой времени. Будем рады поделиться и своими наработками! 

За два последних года наша компания научилась эффективно решать сложные задачи в условиях сильного влияния внешних факторов. 2020-й — нам подарил возможность испробовать свои силы по запуску одного из сложнейших проектов для компании со значительным количеством регулярных интервью (миллионы), автоматическим приёмом и формированием анкет, а также запуском автоматизированной системы сбора интервью практически без участия человека. И это всё пришлось на тот период, когда наши сотрудники были вынуждены перейти на непривычный и далеко не всем удобный удалённый формат. Мы научились оценивать и планировать загрузку своей онлайн-панели с помощью искусственного интеллекта, привлекать сложные целевые аудитории не только в России, но и в странах ближнего зарубежья! 

Будем рады рассказать об этом более подробно на наших стендах — С2 + В5. Приходите! Вас ждут интересные факты, вкусные истории и красивые впечатления! 

Это будет нереальная встреча! До скорого! 

  

Бронзовые спонсоры

Confirmit — технологии маркетинговых исследований нового поколения

Дмитрий Мастрюков, генеральный директор Confirmit  – бронзового спонсора Research EXPO-20/21 :

— Research EXPO – это, безусловно, важное событие для российской индустрии маркетинговых исследований и удобная площадка для того, что обсудить с коллегами и клиентами основные новости и тенденции в отрасли.

Быть спонсором Research EXPO для нас – это возможность представить на российском рынке компанию Forsta – крупнейшего мирового производителя ПО для количественных и качественных исследований, образованного в результате слияния компаний Confirmit и FocusVision.

Мы помогаем сделать сложное простым, мы устраняем барьеры, препятствующие успеху. Наши инструменты достаточно просты, чтобы внедрить их за несколько дней или недель, и достаточно мощные, чтобы адаптировать их к потребностям каждого из наших клиентов.
Обо всех продуктах и достижениях с удовольствием расскажем вам на выставке. Приходите, будет интересно!

Confirmit – ведущий мировой производитель ПО для маркетинговых исследований и корпоративных CX/EX программ. Тысячи корпоративных клиентов по всему миру используют решения Confirmit для реализации проектов любой сложности – от сбора данных по различным каналам до глубинного анализа, визуализации и поставки результатов.

Компании Confirmit и FocusVision объединились под новым брендом Forsta.

Forsta предоставляет передовые технологии для маркетинговых исследований и изучения клиентского опыта самым амбициозным компаниям по всему миру. Мы сотрудничаем, слушаем, обмениваемся идеями с нашими клиентами, чтобы вместе с ними создавать наиболее подходящее решение для их задач. Наши клиенты получают уникальную возможность использовать единую платформу для количественных и качественных маркетинговых исследований, формируя новые идеи развития бизнеса на основе их результатов.

• Мощное ПО для проведения опросов обеспечивает привлекательный внешний вид опросов на любом устройстве и высокий уровень отклика.
• Оптимальные он-лайн инструменты для качественных исследований помогают раскрывать мотивы, поведение и эмоции участников фокус-групп или сообществ.
Красивые, интуитивно понятные отчеты и дэшборды позволяют выявить и понять глубинные закономерности и найти новые идеи, наполненные реальным потенциалом действий для развития бизнеса.
• Комплексные CX и EX технологии используются для реализации корпоративных программ обратной связи любой сложности.

До встречи на стенде А-19!

 

СОЦИС: Русское поле

Роман Оглоблин, член Программного комитета, директор по исследованиям исследовательской компании «СОЦИС» — бронзового спонсора Research EXPO-20/21:

Безусловно, ЭКСПО — главное событие исследовательской индустрии в России. Каждый раз жду его с нетерпением. Research EXPO позволяет окунуться в неформальное общение, познакомиться с новыми людьми, получить заряд бодрости на весь год – в общем, настоящий праздник! Поэтому быть спонсором мероприятия — значит, быть на одной волне с коллегами, партнёрами и клиентами, чувствовать пульс отрасли и участвовать в её развитии.

СОЦИС – небольшая компания, и нам важно было сохранить костяк команды и ключевых клиентов. Удалось! А наблюдаемый с февраля рост новых интересных проектов внушает определенный оптимизм, даже уверенность в будущем – прорвемся!

Живое общение сейчас на вес золота. Надеюсь, что в этом году ЭКСПО, как всегда, будет ярким и незабываемым. Будем искренне рады

увидеть всех после длительного перерыва на наших стендах А-20 и С-10, чтобы обменяться свежими новостями. До встречи!

 

SALT: Мы про любовь между бизнесом и потребителем

Максим Дрозд — член Программного комитета, один из организаторов деловой программы Research EXPO, генеральный директор компании SALT — спонсора бейджа и организатора концерта:

Research EXPO – это вписка или домашний концерт, где собираются все свои. Это самое ожидаемое событие индустрии для нас в первой половине 2021. Физическое место, где мы встретимся с коллегами и клиентами, которых видели последний год только по видеосвязи. И быть спонсором выставки в нашем случае — это быть вместе, быть рядом и поговорить о главном, глядя друг другу в глаза. Ведь SALT — про любовь между бизнесом и потребителем.

Мы делаем всё, чтобы наши методики и продукты не только помогали понять, ЧТО происходит, но и сконструировать КАК командам действовать дальше. Все самые интересные наши проекты происходят прямо сейчас.

Ловите наши солнечные вайбы, которые усилятся 21 мая! Будем рады всех увидеть на нашем стенде С 5 с 10-00 и до самого победного!

Компания SALT не ограничилась только экспозицией. С их стороны для посетителей запланировано, действительно, много интересного:

  1. Расскажем про развитие туризма в Москве через амбассадоров
  2. Сформулируем ключевые мотивации игроков в шутеры в США,
  3. Порассуждаем с креативом на тему того, убивает ли рисеч креатив и когда он это делает?
  4. Продемонстрируем методику headphone verbatim и как его применяем на клиентских воркшопах
  5. Покажем кейс о #Diversity и #Inclusion
  6. Споем и выпьем!

До выставки посмотрите наши видео с проекта Salt.Pulse

Ежедневно фиксируем, как меняются реалии потребителей̆ и бизнеса. Какие главные возможности и угрозы открываются? Какие установки и ценности целевых аудиторий зарождаются здесь и сейчас? Помогаем бизнесу находить оперативные решения по выходу из ситуации.

Приходите, будет интересно!

Команда SALT, стенд С5

 

OMI: мы стремимся сплотить и развивать отрасль маркетинговых исследований

Александр Шашкин, член Программного комитета выставки Research EXPO, один из организаторов деловой программы ResearchEXPO, гендиректор OMI – спонсора зоны регистрации:

— Друзья, наша встреча на Research EXPO совсем близко! Нам так этого не хватало в прошедшем году! Как площадка для встреч и коммуникации, эта выставка способствует большему самоопределению отрасли и даёт возможность делиться новыми знаниями, узнать тенденции развития исследований, встретиться и пообщаться с коллегами.

Поэтому быть спонсорами Research EXPO — это возможность для  OMI внести свой вклад в развитие и сплочение исследовательской индустрии!

Пользуясь случаем, приглашаю посетить наш стенд (B1-С1). Будем искренне рады встрече и с удовольствием не только расскажем про наши новинки, но и душевно пообщаемся!

OMI — это digital компания, основной отличительной чертой которой является не только постоянное совершенствование технологий и желание сделать клиентов счастливыми, но и стремление сплотить и развивать отрасль маркетинговых исследований в целом.

Представители компании подробно расскажут про свой новый продукт Enjoy Survey Next — инновационное DIY-решение для самостоятельного проведения опросов по панели OMI, созданное в ответ на актуальные запросы отрасли и клиентов.  

В рамках пятой юбилейной выставки Research EXPO компания наряду с работой на стенде проведёт несколько круглых столов:

  • Модератором секции по изучению эффективности рекламы будет руководитель отдела эффективности рекламы OMI Анастасия Елисеева. (Малый зал, начало в 12:00).
  • Генеральный директор компании Александр Шашкин будет модерировать секцию « Исследовательские технологии для бизнеса» (Малый зал, 17:00). 

В рамках основной программы в Большом зале директор OMI по бизнес-процессам Мария Незговорова, директор по маркетингу Ольга Стрелкова и менеджер по работе с респондентами Татьяна Наумова представят совместный доклад на тему «Есть ли альтернатива панелям? Сравнение различных источников онлайн-выборок» (начало в 16:00). 

 

«Михайлов и Партнёры. Аналитика»: Мы гордимся своей уникальной специализацией 

Людмила Горюнова, генеральный директор компании «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – спонсора выставки Research EXPO-20/21:

 — Наше участие в качестве спонсора юбилейной выставки Research EXPO-20/21 – это возможность поддержать отрасль и внести свой вклад в укрепление связей и партнёрских отношений для всего исследовательского сообщества. Ведь Research EXPO – крупнейшее отраслевое мероприятие и отличный инструмент содействия развитию всей индустрии изучения общественного мнения в нашей стране.

Это и та редкая возможность лично пообщаться с нашими клиентами, коллегами, найти новых партнёров, узнать о современных методиках и технологиях в области исследований, рассказать о собственных достижениях!

Мы гордимся проведением сложных и нестандартных исследований, требующих нетривиального подхода к методологии! А стартовавший в 2019 году социологический проект «МЫСЧИТАЕМ», изучающий общественное мнение по самым острым социальным вопросам, стал победителем престижной премии Eventiada IPRA Awards.

Будем искренне рады живому общению! И до встречи на нашем стенде С-4! 

Исследовательское агентство полного цикла «Михайлов и Партнёры. Аналитика» (входит в группу компаний «Михайлов и Партнёры») использует весь спектр исследовательских методов, включая собственные разработки, позволяющие дать комплексную оценку исследуемой проблемы, получить точные данные и глубокие инсайты, а также выявлять подсознательные ассоциации, культурные коды и поведенческие триггеры.

Компания является членом ОИРОМ и ESOMAR, сертифицирована по ISO 20252 и ISO 9001. Согласно международному рейтингу The PRovoke Media, «МП Аналитика» является лидером в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе.

 

Друзья, команда Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89» искренне рада, что благодаря нашим совместным усилиям и стараниям всё задуманное удалось воплотить в жизнь! До встречи 21 мая на пятой, юбилейной долгожданной Research EXPO-20/21!

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск