Архив

Бедные и малообразованные люди не склонны шутить с начальством 1 апреля. К такому выводу пришли специалисты группы компаний monitoring.ru в результате проведенного социологического исследования.

Компания "НовЛайн" - провайдер Internet, который начал свою деятельность на территории Великого Новгорода сравнительно недавно активно развивается, в том числе благодаря проведению маркетинговых исследований.

Сайт компании - один из инструментов успешного ведения бизнеса. Он выполняет различные функции, которые, в конечном итоге, направлены на извлечение прибыли. Это и прямые продажи, и реклама товаров и услуг, и маркетинговые исследования. Сайт позволяет расширить рынок сбыта и сократить затраты на связь и распространение информации, что намного упрощает работу с партнерами, поставщиками и дитрибьюторами. От реализации сайта зависит успех всех проводимых в Интернете коммерческих мероприятий.

http://www.promodesign.ru/

Как сообщает пресс-служба областной администрации, приоритетными направлениями деятельности "Волгоградагропромпартнерства" в 2002 - 2003 годах будет привлечение в состав партнерства, в первую очередь, потенциальных инвесторов сельскохозяйственного производства и фирм, способных проводить полноценные маркетинговые исследования рынков сельхозпродукции.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 марта. Согласно данным социологического опроса, проведенного Институтом комплексных социологических исследований РАН в январе 2002 года, больше всего россиянки боятся потери здоровья (57,3% опрошенных).

Центр краткосрочного бизнес-образования ведущей консалтинговой компании

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск