Архив

9 по 11 апреля 2002 года в Санкт-Петербурге в конгресс-холле павильона 6 выставочного комплекса "Ленэкспо" в Гавани состоится международный семинар "Мобильные маркетинговые системы и выставки в современных условиях".

Специалист отдела маркетинга и новых проектов
ОАО "Ленэкспо"
Кузьмичев Дмитрий
тел./факс (812)321-2795
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Проблема оценки эффективности ПР кампаний и ПР акций в настоящее время широко обсуждается и вызывает серьезные споры как среди практиков, так и в научных кругах. Можно ли объективно оценить результаты кампании и эффективность вложенных в нее средств?

В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы.

Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки или телефонные автоответчики. Предварительные исследования якобы показали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск