Архив

Челябинцы недовольны уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Челябинцы недовольны уровнем жилищно-коммунального обслуживания. Почти половина опрошенных челябинцев "совсем не удовлетворена" уровнем жилищно-коммунального обслуживания. Это самый высокий показатель по области, превышающий в два с лишним раза данные 1999 года. Как сообщает ИА "Урал-Пресс-Информ", таковы итоги социологического исследования, проведенного челябинским филиалом Института экономики Уральского отделения Российской Академии наук. 28,7% "не очень удовлетворены" обслуживанием, а 16,2% - "вполне удовлетворены" качеством жилищно-коммунальных услуг. Респондентам предложили выбрать пути его повышения. Почти половина высказалась за усиление контроля администрации за деятельностью ЖРЭУ, треть - за введение штрафных санкций за невыполнение ЖРЭУ своих обязанностей, десятая часть - за создание негосударственных частных структур по предоставлению коммунальных услуг, остальные затруднились ответить.

REGIONS.RU
© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск