«Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ» - это инициативный проект Ассоциации «Группа 7/89». Средние цены публикуются во исполнение решений XX Съезда Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» (Саратов, 07–10 июня 2014 года). Данные приводятся по состоянию на май-август 2014 года.
Всего по итогам данной волны исследования было получено 117 анкет, заполненные компаниями, расположенными в 54 регионах России. Представленная ниже таблица получена в результате расчета средних по всем компаниям цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам региональные компании готовы работать в рамках «перекрестных» проектов (по заказам других региональных компаний) в регионах своего присутствия. |
|||
|
## |
Вид работ |
Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов |
Объем выборки |
Длительность интервью / группы |
Длительность цикла |
Средняя стоимость, руб. |
1 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации |
600 интервью |
30 минут |
18 |
333 |
2 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
100 интервью |
30 минут |
9 |
294 |
3 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
100 интервью |
45 минут |
10 |
337 |
4 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
100 интервью |
45 минут |
11 |
373 |
5 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
400 интервью |
30 минут |
15 |
287 |
6 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
400 интервью |
45 минут |
16 |
321 |
7 |
Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии |
Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
600 интервью |
20 минут |
17 |
263 |
8 |
Уличный опрос по традиционной технологии |
Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
200 интервью |
10-15 минут |
8 |
184 |
9 |
Уличный опрос по традиционной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
200 интервью |
10-15 мин |
9 |
211 |
10 |
Уличный опрос по традиционной технологии |
Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) |
200 интервью |
20 минут |
10 |
237 |
11 |
Холл–тест |
Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. |
100 интервью |
20 минут |
6 |
327 |
12 |
Холл–тест |
Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. |
100 интервью |
40 минут |
8 |
415 |
13 |
Холл–тест |
Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет. |
100 интервью |
20 минут |
8 |
449 |
14 |
Простая фокус-группа |
Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования |
8 участников, запас – 3-4 человека |
2 часа |
5 |
18309 |
15 |
Фокус–группа средней сложности |
Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования |
8 участников, запас – 3-4 человека |
2 часа |
6 |
20938 |
16 |
Фокус–группа с представителями узкой целевой группы |
Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования |
8 участников, запас – 3-4 человека |
2 часа |
7 |
24731 |
17 |
Транскрипт фокус–группы |
Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок |
1 группа |
Длительность группы – 2 часа |
2 |
3076 |
18 |
Массовый телефонный опрос |
Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel |
200 интервью |
15‑20 минут |
8 |
175 |
19 |
CATI–опрос |
Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. |
200 интервью |
15‑20 минут |
7 |
196 |
20 |
CATI–опрос |
Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка. |
200 интервью |
15‑20 минут |
10 |
270 |
21 |
Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
12 |
493 |
22 |
Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
14 |
665 |
23 |
Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
16 |
889 |
24 |
Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
16 |
943 |
25 |
Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
19 |
1456 |
26 |
Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью |
Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel |
50 интервью |
30 минут |
21 |
1943 |
27 |
Модерирование фокус–группы |
Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком |
8 чел. |
2 часа |
|
4350 |
28 |
Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы» |
Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика) |
30 торговых точек |
30-40 строк в анкете (SKU) |
8 |
542 |
29 |
Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования |
Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы). |
8 |
22944 |
||
30 |
Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования |
Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы). |
8 |
23433 |