Рейтинг исследовательских компаний

Рейтинг исследовательских компаний-2015 (волна 11)

В 2015 году исследование «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК») проводилось Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» в одиннадцатый раз. 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Цель исследования: Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

Объект исследования: Исследовательские компании, дислоцирующиеся в регионах России и выполняющие субподрядные работы по заказам столичных (размещенных в Москве и Санкт–Петербурге) исследовательских компаний. Оценка общего объема генеральной совокупности компаний–оценщиков (исследовательских компаний, дислоцированных в регионах России) составляет около 259 единиц.

Оцениваемые компании: В списки компаний, оцениваемых в проекте РИК, было включены 40 компаний, в том числе 35 компаний из Москвы и пять компаний из Санкт–Петербурга.

Технология оценки: Исследовательские компании оценивались по совокупности «ресурсов» (технологический, кадровый, символический, организационный, финансово–экономический). На основании полученных оценок был рассчитан совокупный рейтинг компаний, приведенный к 100–балльной шкале. Кроме того, традиционно рассчитывался показатель «Комфортность взаимодействия», который измеряется в шкале от «-1» (все респонденты оценили взаимодействие как «максимально дискомфортное») до «1» (максимально комфортное взаимодействие). В 2015 году традиционный анкетный опрос РИК был дополнен двумя компонентами - количественным опросом с использованием технологии CATI и качественным исследованием (групповой дискуссией).

Представление результатов: В итоговые рейтинги включены 25 компаний, наиболее активно работающих с респондентами, принявшими участие в проекте РИК. Все компании, включенные в итоговые рейтинги, были оценены не менее чем 29 компаниями–оценщиками.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Таблица. Оценка комфортности взаимодействия и совокупный рейтинг исследовательских компаний

Таблица

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Компании в таблице упорядочены по мере убывания совокупного рейтинга по результатам исследования 2015 года. Жирным шрифтом в таблице выделенные компании, вошедшие в первую пятерку по совокупному рейтингу по результатам исследования 2014 года.

2. Ранговые оценки получены путем ранжирования только 25 компаний, имеющих наибольшее число оценщиков и включенных в итоговый список.

3. Компании, для которых ранговые оценки не рассчитывались (код «Н/Д»), в 2014 году не вошли в Top-25 оцениваемых компаний.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

rik2015 cover.jpg

Вы можете скачать презентацию, подготовленную по результатам исследования «Рейтинг исследовательских компаний-2015» в формате PDF, а также посмотреть видеозапись вебинара, посвящённому результатам исследования.

Скачать презентацию«Рейтинг исследовательских компаний»
(970 Кб)

   

webinar cover.jpg

 

Смотреть запись вебинара «Рейтинг исследовательских компаний»
   

PO-MR cover.jpg

 

Скачать презентацию«Ситуация в региональном сегменте рынка»
(970 Кб)

   

webinar cover.jpg

 

Смотреть запись вебинара «Ситуация в региональном сегменте рынка»
   
© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск